В ноябре 2009 года в одном из концертных залов Москвы публике впервые было представлено творчество Марселя Давлетова.
Российский шансон - исключительно самобытный песенный формат. По содержанию, этот фактический результат достаточно специфического развития нашего общества за последние 80 лет, является смесью блатной песни и, так называемого, "городского романса". После нескольких десятилетий подполья и после того, как были сняты все запреты (в том числе и на ненормативную лексику), традиционная фольклорная и авторская блатная песня стала так активно завоевывать самую широкую аудиторию и обширный круг исполнителей, что начали говорить "об излишней романтизации" криминала, о "засилии уголовной психологии". И этому способствовали не столько традиционные и популярные тюремные баллады, сколько всякого рода продукты массового сочинительства, стилизованные под тюремную лирику. Успех "круговских" "Кольщика" и "Владимирского централа" вдохновил сотни авторов на написание псевдо-тюремной лирики и до сих пор словесный набор из "кичмана, пахана и шмона" позволяет отнести такое творчество к шансону.
Песни, которые предлагает своему слушателю Марсель Давлетов, (который, кстати, реально имеет опыт пребывания в местах заключения) разительно отличаются от творчества его коллег по цеху. Ни в одной из них, за очень редким исключением, нет ни одного жаргонного слова. Автор вообще не приветствует "воровское арго", но при этом создается удивительное ощущение его честности и знания материала. Творчество Марселя Давлетова это квинтэссенция уже пережитого страдания, многолетних раздумий и желания забыть то, чего не должно быть в жизни человека.
Марсель постоянно развивается в своем творчестве. Если отследить его философские раздумья по песням, то его визитная карточка «Между небом и землей» сейчас воспринимается некой ступенью отрыва от «Письма матери», от стандартного блатного шансона. Автор никак не связывает себя жанром и превращает каждый новую песню в человеческую исповедь. Последующие его песни «Журавли», «Снежинки», «Детство» с богатыми хорошим аранжировками это уже высокопрофессиональные музыкальные полотна. Песня же «Падший ангел» реально может стать интеллектуальным украшением любого музыкального мероприятия.
Марсель Давлетов работает в содружестве с продюсерским центром "Арт-проект" (Уфа) под руководством Эдуарда Курнаева.
Состав
Дискография
Фотогалерея
фотогалереи не созданы
Концертная афиша
когда
где
Новости
Новостей нет
Марсель Давлетов в блогах и сетях
Вы можете оставить свой отзыв. Не забывайте, что все дискуссии на сайте модерируются.
18 января 2011 г. 16:35 Павлуха
Марсель, у Вас на сайте написано " ПО МНЕ ПУСТЬ ХОТЯ БЫ ОДИН ЗАПЛАЧЕТ СЛУШАЯ МОИ ПЕСНИ И ИСПЫТАЕТ ЭТУ БОЛЬ В СОСТРАДАНИИ К СЕБЕ,ДРУГИМ И ВСПОМНИТ БОГА , ЧЕМ МИЛЛИОНЫ БУДУТ ПРЫГАТЬ И ГОГОТАТЬ ПОД БЕЗЗАБОТНЫЕ МОТИВЧИКИ... И ПЕСНИ .....ЭТО ЗНАЧИТ Я НЕ ЗРЯ ЖИЛ.............И ПЕЛ НЕ ЗРЯ............. ".
-------
Точно говорю - НЕ ЗРЯ ! Спасибо за Ваше творчество, хоть я от шансона очень делек.