Авторизоваться | Зарегистрироваться | Начальник
Alternative · Chanson · Classica · DJ/Dance · Folk · Hip-Hop · Jazz · Pop · Rock/Metal     
MusZone.ru  НОВОСТИ  РЕЛИЗЫ  АФИША  ОБЪЯВЛЕНИЯ  НАШ ВЗГЛЯД  ИСПОЛНИТЕЛИ  ЗАМЕТКИ  РАДИО  ПОЛЕЗНОЕ  ФОРУМ  КАТАЛОГ 
 

«Запрещенные барабанщики»
07.07.2016 14:00, Москва.
ВДНХ











Секс, Sweat, Рок-н-ролл!

25.9.2007г.
Группа Sweat была создана вокалистом, гитаристом и автором песен Alex K. Ruffo в 2006 году.

Ruffo родился в Ленинграде, вырос в Нью Йорке и сейчас опять живёт в Питере, где и базируется Sweat. В состав группы также входят басист и второй фронтмен Big Dick Spacey и барабанщик Turbo Gonzalez. Стиль музыки Sweat – жёсткий рок с ритм-н-блюзовым уличным филом в духе KISS, Bad Company, Iggy Pop, AC/DC, периода с середины 70-х по начало 80-х годов. Корнями своей музыки, как и всего рок-н-ролла, Sweat считают корневой блюз и соул: Howlin' Wolf, Ray Charles, Wilson Pickett, Otis Redding.

Идея шоу Sweat – втянуть публику в глэм-спектакль, где нет ничего общего с обыденным миром. В этом группу вдохновляют The Rocky Horror Picture Show, New York Dolls, 18-й век, античность и 30-е, 50-е , 60-е года 20-го века.
В настоящее время Sweat выступает в клубах Санкт-Петербурга: “M.O.D.”, “Рыба-пила”, “Орландина”, "Арктика" и др.

- Alex, что такое Sweat с музыкальной точки зрения?
- У Sweat очень разные музыкальные корни. Большое влияние на нас оказали 60-е годы, а именно соул, которым я сильно увлекался. Вообще истоки рок-н-ролла кроются в музыке чернокожих. Вся формула рока заложена в 60-е годы, а именно в соул. Я считаю, что группы, которые основывают свое творчество на музыке, которой меньше двадцати лет, ничего из себя не представляют. Это мое убеждение. Вообще, зерно рока заложено во второй половине 60-х годов. Наверное, тогда произошел какой-то взрыв в космосе, который и породил всю эту безумную энергию. Конечно 50-е – Elvis, Little Richard, Chuck Berry, Fats Domino – это отцы рок-музыки, а именно рок - это sixties. В 70-е годы был буйный расцвет рока. 17-18-летие тех, кто гремел в 70-е пришлось на конец 60-х, когда они впитывали идеи, витающие вокруг, и начинали писать свою музыку. Именно поэтому в 70-х было так много великой музыки – она шла прямо от корней. Когда шестидесятники выдохлись и в конце 80-х выпустили свои последние альбомы, рок-н-ролл пошёл под откос.

- То есть?
- Группы 80-х росли на музыке 70-х, группы 90-х – на музыке 80-х годов. Корни выветриваются. Чем дальше от корней, тем меньше жизни в том, что ты делаешь. Музыка подменяется продакшном: с развитием технологии звук, запись, дизайн доходят до совершенства, а суть – сама музыка – исчезает. Сейчас продакшн развит больше, чем, собственно, написание песен. Появилось столько компьютерных возможностей, что написать песню уже не сложно: запустил луп, тут засемплировал кусок, там засемплировал кусок, вставил рэп, вот тебе и трек. Купи Макинтош и пиши по 300 песен в день! Но музыкальной ценности это не представляет. Песня – живой организм, в ней есть развитие, нарастания, спады, кульминация – в общем, это как половой акт. Мелодия, гармония – все это эмоции, настроения. Музыканты больше озабочены саундом: как записать, какими звуками, чем просто написать песню.

Посмотри сегодня MTV! Панк-рокеры выглядят супермоделями, одетыми высокооплачиваемыми стилистами, и играют профессионально! Это, конечно, с одной стороны правильно – я не говорю, что надо выглядеть бомжами и не уметь играть, просто я говорю, что в музыке в первую очередь должно быть живое зерно, а это корни! Потом уже можно продюсировать, но опять же – аккуратно, не перепродюсировать, не убить дух этим лоском! Раньше, в принципе, вся музыка была фолком. Продакшн, аранжировки, работа продюсера – все это было вторично. Обычно брали таланты из народа, та же студия Motown в Детройте, которая выпускала соул. Они просто брали талантливых певцов и музыкантов буквально с улицы и раскручивали их, давали им профессиональных музыкантов. В то время музыка шла с улиц, из церквей. Вокальные “doo-wop” группы собирались и пели на углу улицы, как в песне Creedence “Down on the corner”. По сути своей, все это был фольклор, из которого сделали музыкальный продукт. Эта культура шла из народа.

- Ты хочешь сказать, что сейчас музыку делают продюсеры?
- Да, продюсер ищет под свою идею артиста. У продюсера есть идея, он находит артиста, который это все исполняет. Или, как это было в 90-е годы, когда Nirvana взлетела до бешеной популярности, студии звукозаписи заключали контракты с десятками групп, похожих на Nirvana. Записывают альбом и раскидывают по магазинам без рекламы. Как котят в воду бросают эти группы и смотрят, кто из них выплывет. Если кто-то выплывет, они работают с ним дальше, если нет – списывают в налоговой декларации, как издержки бизнеса, в конце года. Так тогда произошло с моими знакомыми в Нью -Йорке! Сейчас время, когда некогда искать таланты на улице – конвейер не может простаивать. А ныне признанные во всём мире мэтры рок-н-ролла – Джеймс Браун, Рэй Чарльз, Литл Ричард – все эти люди вышли из гетто. В Америке тогда еще были отдельные места для белых и для черных в автобусах. Чёрные музыканты подчас не имели права войти с парадного входа на свои собственные концерты. Это в начале 60-х годов – не так уж давно! Я говорю, культура шла из гетто. И если ты знаешь эту культуру, то только тогда можешь сказать что-то своё в рок-н-ролле. Тот же Литтл Ричард тоже не на пустом месте появился! Интересно же знать, что он слушал! У меня всегда происходит так: если мне нравится какая-нибудь группа, я стараюсь узнать, что эти люди слушали сами. А потом смотрю, что слушали любимые артисты моих любимых артистов, и так далее. Это и есть развитие – назад в прошлое. В итоге у тебя появляется полное представление о музыке, полная картина, а не разрозненные фрагменты.

Музыка как вино – чем старше, тем ценнее. Если ты будешь гоняться за последними релизами – ты НИЧЕГО не узнаешь, НИЧЕГО не поймёшь, и НИЧЕГО не сделаешь – почти вся русская поп- и рок-музыка тому пример. Что-то новое появилось в Лондоне – надо сразу же слепить похожую поделку. Хочешь-не хочешь, а это уже сразу третий сорт. В Англии на следующий день это проехали, а у нас супермодно! Те же лондонские ди-джеи ворошат старье, миксуют, сэмплят, режут и клеют и подают его в новом виде, вот и все. Но они-то свои уроки сделали! Они хорошо знают это старьё и жонглируют им, поэтому и кажется, что они создают что-то совершенно новое. У этих ди-джеев большие коллекции пластинок, они знают свои шестидесятые-пятидесятые. Поэтому они могут делать что-то интересное. Многие из них выросли еще на старой музыке, когда был адекватный баланс между материалом и экспериментами со звуком.
Спокойно себя чувствуешь, если ты знаешь корни, знаешь, истоки музыки. Если ты знаешь, грубо говоря, музыку 18-го века, то тебя не особенно волнует, что и кто сделал вчера в Лондоне или в Токио!
Я просто хочу продолжать рок-н-ролльную тему. Надо передавать корни из поколения в поколение, как раньше бабки в деревнях передавали народные песни.

Рок-н-ролл считается уже старьём. И у некоторых современных музыкантов есть убеждение, что надо любой ценой сделать что-то новое. А что ты можешь сделать нового, если ты ничего не знаешь, кроме как мышью кликать? Но новые компьютерные звуки – это не новая музыка. Никто из великих инноваторов рока, да и не только рока, специально не задавался такой целью – “сейчас изобрету что-то новое” – они просто знали свои корни, и пропускали это через своё восприятие, вкладывали свои идеи.
Я не хочу ничего придумывать, экспериментировать, высасывать из пальца. Я хочу делать свою музыку и сохранять дух, spirit рок-н-ролла, который легко убить каким нибудь “новшеством”. За этой новизной ничего нет. Джин Симмонс из KISS сказал: “Ценность оригинальности очень сильно преувеличена”. Я прекрасно понимаю, что он имел в виду! В музыке достаточно выразить свою личность, своё отношение к жизни, и это уже будет оригинальным. Но строить это надо на традиции. А если добавить электронику к бездарной музыке, ничего нового не произойдёт.
Песня должна быть такой, чтобы ее можно было сыграть на гитаре и спеть. Я вырос на группе “Абба”. Я считаю, что с этими людьми мало кто может сравниться в написании песен. У них не было “концептуальных текстов”, но их музыка говорит сама за себя. На их мелодии можно петь газетную передовицу, и все равно это будет гениально! Недаром их песни до сих пор перепевают, сэмплируют и т. д., как и бесконечное множество песен других исполнителей 60-х, 70-х, 80-х...

- В чем заключается философия группы Sweat?
- Философия эта появилась задолго до создания группы. У Sweat античная философия. Просто мы немного в позу такую это все переводим, поскольку окружающий мир со своей моралью, правилами противоречит нашему представлению о том, какой жизнь должна быть. Философия группы – воспевание сексуальности. Рок-н-ролл можно сравнить с брачными танцами животных. А у человека брачные танцы – это рок-н-ролл. Если мужчина желает женщину, это надо воспевать! Секс – это прекрасное занятие, самое лучшее в жизни. Лучше, чем секс, в жизни нет!

- Да, но есть же и другие, не менее интересные занятия, помимо секса!
Да, конечно, есть! Но секс – основа всего! Если в жизни его не хватает (не в смысле количества), - происходит сублимация энергии, и люди думают, что есть что-то другое, более интересное, но приходят к тому же самому, правда порой слишком поздно...
Может показаться, что в текстах наших песен преобладает неприкрытый сексизм. Но в группе Sweat это самоирония, просто способ посмеяться над собой и над людьми. Когда тебя захватывает либидо, ничего не остается, как только смеяться. Фрэнка Заппу спросили: “Почему в ваших текстах так много жёсткого юмора на сексуальную тему?” Он ответил: “Посмотрите на двух людей, занимающихся сексом – это же уже смешно! Ну и что, что это приятно!” С другой стороны, в наших текстах есть большая доля искренности.

- Сексизм - это учение о превосходстве мужчины. Я правильно понимаю?
- Точно! Только не учение, а заблуждение, распространённое в маргинальной среде. А скрытый сексизм выражается наоборот – многие мужчины, которые говорят, что им нужна обязательно умная женщина, лукавят. Ведь по большому счету им совершенно не важно, умная женщина или глупая. В мире секса нет таких понятий как “личность”, “ум”, “глупость”. Это мир уже другой энергии. И это та энергия, которая движет рок-н-ролл. Рок-н-ролл – это не симфония, не реквием. Как сказал Чак Берри: “Мы ничего не пишем такого, чего Моцарт не написал.” Наша музыка – чистое либидо, выражение этого ощущения. Мы показываем, что секс – это прекрасно, вопреки обществу, которое выставляет это как низменный инстинкт. К чертям такой подход! На фиг фиговый листок!

- Да, но есть же еще такое понятие как любовь. А секс – составляющая этого понятия…
- Хорошо, а я скажу, что любовь – это составляющая часть секса, и тоже буду прав. Секс – это и есть любовь. А что такое любовь? Все это слово повторяют, но не знают, что они в него вкладывают! Влюблённость или любовь? Если первое – это страсть, то она преходяща и изменчива, а если второе – не страсть, а чувство, то без разницы – любишь ты папу с мамой, друга, или женщину! Главное любить жизнь в целом, а не одного единственного человека. Само слово любовь очень избито и слишком абстрактно – из него уже вся красота и энергия выжаты.

- Слово “секс” избито еще больше…
- Слово да, но не сам предмет. Сексуальность должна быть реализована, чтобы двигаться дальше, к духовным вещам. Сначала идет секс, потом уже любовь. Не может телега ехать впереди лошади. У Sweat есть такая песня “Give Me Sex Not Love” (“Дай мне секс, а не любовь!”). Это, конечно, тоже поза. Но все хотят любви и думают, что ее им на тарелке принесут, но по заказу любви не бывает. Мне говорят: “Ты хочешь от меня только секс, а мне нужна любовь!”. Ну сделай так, чтобы тебя полюбили! Нет, ты просишь сначала любовь, а потом дашь секс, как вознаграждение?.. Какая-то проституция! “Утром деньги – вечером стулья” – здесь торг не уместен. Если ты ведёшь себя так, чтобы тебя хотели, не удивляйся, что тебя будут прежде всего хотеть, а потом уж – любить. Все должно идти естественным путем: есть момент, есть волна. Бывает секс без всякой любви, почему бы и нет! В этом тоже есть своя прелесть. Бывает любовь, которая может вообще никакого отношения к сексу не иметь…

Самое главное в отношениях – это момент. Вот в этот данный конкретный момент, вот эта девушка может быть самой лучшей, самой красивой и самой желанной во всем мире. А в следующий момент ее может уже и не быть рядом. В любви три составляющих: два человека и время. Между теми же самыми людьми в другое время может ничего не произойти. Момент надо ловить. Возможно, ты этого человека больше не увидишь, но всю жизнь будешь помнить его. И это будет для тебя многое значить. Ты даже можешь не знать его имени, провести с ним час, но это останется в тебе и изменит тебя, если правильно к этому относиться. А можешь прожить с человеком годы, и чувствовать себя самым несчастным.

Я никогда не озабочен этим. Поэтому у меня всегда любви полно. Я всегда в кого-то влюблен, кто-то влюблен в меня. Понимаешь, я просто люблю жизнь в целом. Если человек резонирует с моим мироощущением, пробуждает во мне еще большую любовь к жизни, обостряет её, то я говорю, что я люблю этого человека. На самом деле, я люблю просто, абстрактно, изначально. Ни на ком свет клином не сошёлся! Просто когда кто-то открывает тебе какую-то интересную сторону жизни, начинает казаться, что любишь этого человека, и держишься за него обеими руками. Думаешь, что он – источник твоей любви, но источник любви – ты сам. А другой человек просто показал тебе какую-то новую для тебя грань жизни. Если мне с тобой хорошо – нам по пути, но мы идём вместе, а не вцепляемся друг в друга, и всё, конечная остановка. Может, пути и разойдутся – надо уметь двигаться дальше, жизнь продолжается.
Sweat – это не рок-группа. Sweat – это церковь. I’m a preacher. Я несу какой-то message, послание, частично словесное, частично энергетическое, частично эстетическое. Я создаю вокруг себя свой мир, в котором я хочу жить, и живу в этом мире своими законами, своими ощущениями. И если людям нравится то, что я делаю, welcome to my world! У меня есть мироощущение, с которым я родился, и это мироощущение я хочу реализовать в жизни. Я не хочу прогибаться. Еще Макаревич сказал: “Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!”.

- А тебе не кажется, что молодые люди приходят в клуб, накачиваются пивом и им уже все равно, кто и какую музыку исполняет?
- Естественно, большинство именно так себя и ведет, но даже если один из ста проникнется, это будет лучше, чем целая толпа, тупо повторяющая какой-нибудь модный бред. Человек может взять диск, почитать тексты, в конце концов. Может спросить, какую музыку я слушал. Открыть для себя что-то новое, а в результате это отразится на моем мире. Я же не хочу быть отшельником в андеграунде! Но и не хочу просто примкнуть к какой-либо тусовке рок-музыкантов.

Музыка – это средство общения с людьми, возможность передать то, что словами не сказать. Мой папа – оперный певец – говорит, что нужно, чтобы в пении присутствовал секс. Почему? Да потому, что музыку не все понимают, не у всех есть музыкальное образование. Но все понимают секс: в Африке, в Индии, в Гренландии… где угодно. Секс – это то, что нас, людей, объединяет. Абсолютно всех, без исключения. И на этом языке можно разговаривать с людьми уже о чем-то другом.

Можно, конечно, придти в клуб и играть там элитную музыку. Возможно, кто-то даже, поймет и оценит мою игру. Но ждать, когда люди поймут, как красиво я перешел, к примеру, из си-бемоль мажора в ре-минор?! Вряд ли кто поймет, какие у тебя там аккорды и ноты. А секс понимают все. И в будущем именно это должно объединить людей. У большинства людей очень сильно подавлена сексуальность – времена инквизиции прошли не так уж давно, относительно истории человечества... Всегда было известно, что стадом проще управлять, подавив в нём естественную сексуальность. Вот вы и будете покупать то, что рекламируют полуобнажённые тела! Всё постепенно меняется. И в огромной степени, благодаря рок-н-роллу. Не хочу давать пафоса, но ведь Хендрикс, Леннон – все эти люди отдали жизни за это. Когда секс в мире будет занимать должное место и будет очищен от предрассудков, тогда на Земле наступит Рай!


(c) Автор: SEANE








Читать также:

Новый музыкальный проект "KLIM" представил свой дебютный клип на песню «Нет больше нас»

30 июня группа Tequilajazzz даст традиционный летний концерт в полном электрическом звучании на сцене "Известия-Hall".

«Зелёный театр ВДНХ. Сцена на воде» представляет серия концертов «Неоклассики»

9 июня в клубе Red легендарный ямайский музыкант Lee «Scratch» Perry выступит совместно с гуру даб-музыки Mad Professor.

В пятницу, 19 мая, в московском клубе "Шаги" при поддержке JagerVibes выступит британский гаражно-психоделический квартет The Wytches.

Местные средства массой информации Екатеринбурга уже несколько дней активно тиражируют обвинения жительницы города в адрес звезды «Шоу Уральских пельменей» Юлии Михалковой

Ассаи признан в музыкальном мире как исполнитель, стирающий границы между хип-хопом, джазом и fusion-музыкой. Его эксперименты не знают границ.

13 апреля состоится презентация клипа молодой, талантливой певицы Ксении Луговой на песню с очень интересным, запутанным и в то же время запоминающимся названием «Мать жены моего брата»

Максим Бурматов вернулся в Москву после месячного прибывания в одном из Минских санаториев

"Третий фронт" приглашает друзей на 12-летие группы!




Вы можете оставить свой комментарий. Не забывайте, что все дискуссии на сайте модерируются. Не стоит материться, хамить, оскорблять других участников дискуссий, переходить на личности - эти реплики будут удалены.
Также помните, что реклама, флуд и спам приведут к вашей блокировке.

Добавление комментария
Пожалуйста, придерживайтесь темы публикации.



Подпись:
Введите число:22+15=


Всего комментариев: 0




Мельшин Дима
вокал, бас-гитара

Побег 2003
Трах и Ненависть 2004
RSP - Вирус 2010
"RSP"




О MusZone.ru | Партнерам | Пользовательское соглашение | Реклама | Ноты | Кааталог mp3 | Контакты | RSS



2005-2016 © Muszone.ru