Авторизоваться | Зарегистрироваться | Начальник
Alternative · Chanson · Classica · DJ/Dance · Folk · Hip-Hop · Jazz · Pop · Rock/Metal     
MusZone.ru  НОВОСТИ  РЕЛИЗЫ  АФИША  ОБЪЯВЛЕНИЯ  НАШ ВЗГЛЯД  ИСПОЛНИТЕЛИ  ЗАМЕТКИ  РАДИО  ПОЛЕЗНОЕ  ФОРУМ  КАТАЛОГ 
 

«Запрещенные барабанщики»
07.07.2016 14:00, Москва.
ВДНХ











Секс, Sweat, Рок-н-ролл!

25.9.2007г.
Группа Sweat была создана вокалистом, гитаристом и автором песен Alex K. Ruffo в 2006 году.

Ruffo родился в Ленинграде, вырос в Нью Йорке и сейчас опять живёт в Питере, где и базируется Sweat. В состав группы также входят басист и второй фронтмен Big Dick Spacey и барабанщик Turbo Gonzalez. Стиль музыки Sweat – жёсткий рок с ритм-н-блюзовым уличным филом в духе KISS, Bad Company, Iggy Pop, AC/DC, периода с середины 70-х по начало 80-х годов. Корнями своей музыки, как и всего рок-н-ролла, Sweat считают корневой блюз и соул: Howlin' Wolf, Ray Charles, Wilson Pickett, Otis Redding.

Идея шоу Sweat – втянуть публику в глэм-спектакль, где нет ничего общего с обыденным миром. В этом группу вдохновляют The Rocky Horror Picture Show, New York Dolls, 18-й век, античность и 30-е, 50-е , 60-е года 20-го века.
В настоящее время Sweat выступает в клубах Санкт-Петербурга: “M.O.D.”, “Рыба-пила”, “Орландина”, "Арктика" и др.

- Alex, что такое Sweat с музыкальной точки зрения?
- У Sweat очень разные музыкальные корни. Большое влияние на нас оказали 60-е годы, а именно соул, которым я сильно увлекался. Вообще истоки рок-н-ролла кроются в музыке чернокожих. Вся формула рока заложена в 60-е годы, а именно в соул. Я считаю, что группы, которые основывают свое творчество на музыке, которой меньше двадцати лет, ничего из себя не представляют. Это мое убеждение. Вообще, зерно рока заложено во второй половине 60-х годов. Наверное, тогда произошел какой-то взрыв в космосе, который и породил всю эту безумную энергию. Конечно 50-е – Elvis, Little Richard, Chuck Berry, Fats Domino – это отцы рок-музыки, а именно рок - это sixties. В 70-е годы был буйный расцвет рока. 17-18-летие тех, кто гремел в 70-е пришлось на конец 60-х, когда они впитывали идеи, витающие вокруг, и начинали писать свою музыку. Именно поэтому в 70-х было так много великой музыки – она шла прямо от корней. Когда шестидесятники выдохлись и в конце 80-х выпустили свои последние альбомы, рок-н-ролл пошёл под откос.

- То есть?
- Группы 80-х росли на музыке 70-х, группы 90-х – на музыке 80-х годов. Корни выветриваются. Чем дальше от корней, тем меньше жизни в том, что ты делаешь. Музыка подменяется продакшном: с развитием технологии звук, запись, дизайн доходят до совершенства, а суть – сама музыка – исчезает. Сейчас продакшн развит больше, чем, собственно, написание песен. Появилось столько компьютерных возможностей, что написать песню уже не сложно: запустил луп, тут засемплировал кусок, там засемплировал кусок, вставил рэп, вот тебе и трек. Купи Макинтош и пиши по 300 песен в день! Но музыкальной ценности это не представляет. Песня – живой организм, в ней есть развитие, нарастания, спады, кульминация – в общем, это как половой акт. Мелодия, гармония – все это эмоции, настроения. Музыканты больше озабочены саундом: как записать, какими звуками, чем просто написать песню.

Посмотри сегодня MTV! Панк-рокеры выглядят супермоделями, одетыми высокооплачиваемыми стилистами, и играют профессионально! Это, конечно, с одной стороны правильно – я не говорю, что надо выглядеть бомжами и не уметь играть, просто я говорю, что в музыке в первую очередь должно быть живое зерно, а это корни! Потом уже можно продюсировать, но опять же – аккуратно, не перепродюсировать, не убить дух этим лоском! Раньше, в принципе, вся музыка была фолком. Продакшн, аранжировки, работа продюсера – все это было вторично. Обычно брали таланты из народа, та же студия Motown в Детройте, которая выпускала соул. Они просто брали талантливых певцов и музыкантов буквально с улицы и раскручивали их, давали им профессиональных музыкантов. В то время музыка шла с улиц, из церквей. Вокальные “doo-wop” группы собирались и пели на углу улицы, как в песне Creedence “Down on the corner”. По сути своей, все это был фольклор, из которого сделали музыкальный продукт. Эта культура шла из народа.

- Ты хочешь сказать, что сейчас музыку делают продюсеры?
- Да, продюсер ищет под свою идею артиста. У продюсера есть идея, он находит артиста, который это все исполняет. Или, как это было в 90-е годы, когда Nirvana взлетела до бешеной популярности, студии звукозаписи заключали контракты с десятками групп, похожих на Nirvana. Записывают альбом и раскидывают по магазинам без рекламы. Как котят в воду бросают эти группы и смотрят, кто из них выплывет. Если кто-то выплывет, они работают с ним дальше, если нет – списывают в налоговой декларации, как издержки бизнеса, в конце года. Так тогда произошло с моими знакомыми в Нью -Йорке! Сейчас время, когда некогда искать таланты на улице – конвейер не может простаивать. А ныне признанные во всём мире мэтры рок-н-ролла – Джеймс Браун, Рэй Чарльз, Литл Ричард – все эти люди вышли из гетто. В Америке тогда еще были отдельные места для белых и для черных в автобусах. Чёрные музыканты подчас не имели права войти с парадного входа на свои собственные концерты. Это в начале 60-х годов – не так уж давно! Я говорю, культура шла из гетто. И если ты знаешь эту культуру, то только тогда можешь сказать что-то своё в рок-н-ролле. Тот же Литтл Ричард тоже не на пустом месте появился! Интересно же знать, что он слушал! У меня всегда происходит так: если мне нравится какая-нибудь группа, я стараюсь узнать, что эти люди слушали сами. А потом смотрю, что слушали любимые артисты моих любимых артистов, и так далее. Это и есть развитие – назад в прошлое. В итоге у тебя появляется полное представление о музыке, полная картина, а не разрозненные фрагменты.

Музыка как вино – чем старше, тем ценнее. Если ты будешь гоняться за последними релизами – ты НИЧЕГО не узнаешь, НИЧЕГО не поймёшь, и НИЧЕГО не сделаешь – почти вся русская поп- и рок-музыка тому пример. Что-то новое появилось в Лондоне – надо сразу же слепить похожую поделку. Хочешь-не хочешь, а это уже сразу третий сорт. В Англии на следующий день это проехали, а у нас супермодно! Те же лондонские ди-джеи ворошат старье, миксуют, сэмплят, режут и клеют и подают его в новом виде, вот и все. Но они-то свои уроки сделали! Они хорошо знают это старьё и жонглируют им, поэтому и кажется, что они создают что-то совершенно новое. У этих ди-джеев большие коллекции пластинок, они знают свои шестидесятые-пятидесятые. Поэтому они могут делать что-то интересное. Многие из них выросли еще на старой музыке, когда был адекватный баланс между материалом и экспериментами со звуком.
Спокойно себя чувствуешь, если ты знаешь корни, знаешь, истоки музыки. Если ты знаешь, грубо говоря, музыку 18-го века, то тебя не особенно волнует, что и кто сделал вчера в Лондоне или в Токио!
Я просто хочу продолжать рок-н-ролльную тему. Надо передавать корни из поколения в поколение, как раньше бабки в деревнях передавали народные песни.

Рок-н-ролл считается уже старьём. И у некоторых современных музыкантов есть убеждение, что надо любой ценой сделать что-то новое. А что ты можешь сделать нового, если ты ничего не знаешь, кроме как мышью кликать? Но новые компьютерные звуки – это не новая музыка. Никто из великих инноваторов рока, да и не только рока, специально не задавался такой целью – “сейчас изобрету что-то новое” – они просто знали свои корни, и пропускали это через своё восприятие, вкладывали свои идеи.
Я не хочу ничего придумывать, экспериментировать, высасывать из пальца. Я хочу делать свою музыку и сохранять дух, spirit рок-н-ролла, который легко убить каким нибудь “новшеством”. За этой новизной ничего нет. Джин Симмонс из KISS сказал: “Ценность оригинальности очень сильно преувеличена”. Я прекрасно понимаю, что он имел в виду! В музыке достаточно выразить свою личность, своё отношение к жизни, и это уже будет оригинальным. Но строить это надо на традиции. А если добавить электронику к бездарной музыке, ничего нового не произойдёт.
Песня должна быть такой, чтобы ее можно было сыграть на гитаре и спеть. Я вырос на группе “Абба”. Я считаю, что с этими людьми мало кто может сравниться в написании песен. У них не было “концептуальных текстов”, но их музыка говорит сама за себя. На их мелодии можно петь газетную передовицу, и все равно это будет гениально! Недаром их песни до сих пор перепевают, сэмплируют и т. д., как и бесконечное множество песен других исполнителей 60-х, 70-х, 80-х...

- В чем заключается философия группы Sweat?
- Философия эта появилась задолго до создания группы. У Sweat античная философия. Просто мы немного в позу такую это все переводим, поскольку окружающий мир со своей моралью, правилами противоречит нашему представлению о том, какой жизнь должна быть. Философия группы – воспевание сексуальности. Рок-н-ролл можно сравнить с брачными танцами животных. А у человека брачные танцы – это рок-н-ролл. Если мужчина желает женщину, это надо воспевать! Секс – это прекрасное занятие, самое лучшее в жизни. Лучше, чем секс, в жизни нет!

- Да, но есть же и другие, не менее интересные занятия, помимо секса!
Да, конечно, есть! Но секс – основа всего! Если в жизни его не хватает (не в смысле количества), - происходит сублимация энергии, и люди думают, что есть что-то другое, более интересное, но приходят к тому же самому, правда порой слишком поздно...
Может показаться, что в текстах наших песен преобладает неприкрытый сексизм. Но в группе Sweat это самоирония, просто способ посмеяться над собой и над людьми. Когда тебя захватывает либидо, ничего не остается, как только смеяться. Фрэнка Заппу спросили: “Почему в ваших текстах так много жёсткого юмора на сексуальную тему?” Он ответил: “Посмотрите на двух людей, занимающихся сексом – это же уже смешно! Ну и что, что это приятно!” С другой стороны, в наших текстах есть большая доля искренности.

- Сексизм - это учение о превосходстве мужчины. Я правильно понимаю?
- Точно! Только не учение, а заблуждение, распространённое в маргинальной среде. А скрытый сексизм выражается наоборот – многие мужчины, которые говорят, что им нужна обязательно умная женщина, лукавят. Ведь по большому счету им совершенно не важно, умная женщина или глупая. В мире секса нет таких понятий как “личность”, “ум”, “глупость”. Это мир уже другой энергии. И это та энергия, которая движет рок-н-ролл. Рок-н-ролл – это не симфония, не реквием. Как сказал Чак Берри: “Мы ничего не пишем такого, чего Моцарт не написал.” Наша музыка – чистое либидо, выражение этого ощущения. Мы показываем, что секс – это прекрасно, вопреки обществу, которое выставляет это как низменный инстинкт. К чертям такой подход! На фиг фиговый листок!

- Да, но есть же еще такое понятие как любовь. А секс – составляющая этого понятия…
- Хорошо, а я скажу, что любовь – это составляющая часть секса, и тоже буду прав. Секс – это и есть любовь. А что такое любовь? Все это слово повторяют, но не знают, что они в него вкладывают! Влюблённость или любовь? Если первое – это страсть, то она преходяща и изменчива, а если второе – не страсть, а чувство, то без разницы – любишь ты папу с мамой, друга, или женщину! Главное любить жизнь в целом, а не одного единственного человека. Само слово любовь очень избито и слишком абстрактно – из него уже вся красота и энергия выжаты.

- Слово “секс” избито еще больше…
- Слово да, но не сам предмет. Сексуальность должна быть реализована, чтобы двигаться дальше, к духовным вещам. Сначала идет секс, потом уже любовь. Не может телега ехать впереди лошади. У Sweat есть такая песня “Give Me Sex Not Love” (“Дай мне секс, а не любовь!”). Это, конечно, тоже поза. Но все хотят любви и думают, что ее им на тарелке принесут, но по заказу любви не бывает. Мне говорят: “Ты хочешь от меня только секс, а мне нужна любовь!”. Ну сделай так, чтобы тебя полюбили! Нет, ты просишь сначала любовь, а потом дашь секс, как вознаграждение?.. Какая-то проституция! “Утром деньги – вечером стулья” – здесь торг не уместен. Если ты ведёшь себя так, чтобы тебя хотели, не удивляйся, что тебя будут прежде всего хотеть, а потом уж – любить. Все должно идти естественным путем: есть момент, есть волна. Бывает секс без всякой любви, почему бы и нет! В этом тоже есть своя прелесть. Бывает любовь, которая может вообще никакого отношения к сексу не иметь…

Самое главное в отношениях – это момент. Вот в этот данный конкретный момент, вот эта девушка может быть самой лучшей, самой красивой и самой желанной во всем мире. А в следующий момент ее может уже и не быть рядом. В любви три составляющих: два человека и время. Между теми же самыми людьми в другое время может ничего не произойти. Момент надо ловить. Возможно, ты этого человека больше не увидишь, но всю жизнь будешь помнить его. И это будет для тебя многое значить. Ты даже можешь не знать его имени, провести с ним час, но это останется в тебе и изменит тебя, если правильно к этому относиться. А можешь прожить с человеком годы, и чувствовать себя самым несчастным.

Я никогда не озабочен этим. Поэтому у меня всегда любви полно. Я всегда в кого-то влюблен, кто-то влюблен в меня. Понимаешь, я просто люблю жизнь в целом. Если человек резонирует с моим мироощущением, пробуждает во мне еще большую любовь к жизни, обостряет её, то я говорю, что я люблю этого человека. На самом деле, я люблю просто, абстрактно, изначально. Ни на ком свет клином не сошёлся! Просто когда кто-то открывает тебе какую-то интересную сторону жизни, начинает казаться, что любишь этого человека, и держишься за него обеими руками. Думаешь, что он – источник твоей любви, но источник любви – ты сам. А другой человек просто показал тебе какую-то новую для тебя грань жизни. Если мне с тобой хорошо – нам по пути, но мы идём вместе, а не вцепляемся друг в друга, и всё, конечная остановка. Может, пути и разойдутся – надо уметь двигаться дальше, жизнь продолжается.
Sweat – это не рок-группа. Sweat – это церковь. I’m a preacher. Я несу какой-то message, послание, частично словесное, частично энергетическое, частично эстетическое. Я создаю вокруг себя свой мир, в котором я хочу жить, и живу в этом мире своими законами, своими ощущениями. И если людям нравится то, что я делаю, welcome to my world! У меня есть мироощущение, с которым я родился, и это мироощущение я хочу реализовать в жизни. Я не хочу прогибаться. Еще Макаревич сказал: “Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!”.

- А тебе не кажется, что молодые люди приходят в клуб, накачиваются пивом и им уже все равно, кто и какую музыку исполняет?
- Естественно, большинство именно так себя и ведет, но даже если один из ста проникнется, это будет лучше, чем целая толпа, тупо повторяющая какой-нибудь модный бред. Человек может взять диск, почитать тексты, в конце концов. Может спросить, какую музыку я слушал. Открыть для себя что-то новое, а в результате это отразится на моем мире. Я же не хочу быть отшельником в андеграунде! Но и не хочу просто примкнуть к какой-либо тусовке рок-музыкантов.

Музыка – это средство общения с людьми, возможность передать то, что словами не сказать. Мой папа – оперный певец – говорит, что нужно, чтобы в пении присутствовал секс. Почему? Да потому, что музыку не все понимают, не у всех есть музыкальное образование. Но все понимают секс: в Африке, в Индии, в Гренландии… где угодно. Секс – это то, что нас, людей, объединяет. Абсолютно всех, без исключения. И на этом языке можно разговаривать с людьми уже о чем-то другом.

Можно, конечно, придти в клуб и играть там элитную музыку. Возможно, кто-то даже, поймет и оценит мою игру. Но ждать, когда люди поймут, как красиво я перешел, к примеру, из си-бемоль мажора в ре-минор?! Вряд ли кто поймет, какие у тебя там аккорды и ноты. А секс понимают все. И в будущем именно это должно объединить людей. У большинства людей очень сильно подавлена сексуальность – времена инквизиции прошли не так уж давно, относительно истории человечества... Всегда было известно, что стадом проще управлять, подавив в нём естественную сексуальность. Вот вы и будете покупать то, что рекламируют полуобнажённые тела! Всё постепенно меняется. И в огромной степени, благодаря рок-н-роллу. Не хочу давать пафоса, но ведь Хендрикс, Леннон – все эти люди отдали жизни за это. Когда секс в мире будет занимать должное место и будет очищен от предрассудков, тогда на Земле наступит Рай!


(c) Автор: SEANE








Читать также:

14 и 15 октября в Центральном Доме Художника выступит Billy's Band.

Запрещенные Игрушки Анны Плетневой


Надежда Мейхер-Грановская расскажет свою историю любви!

16 июля на площадке "Зелёный театр ВДНХ. Сцена на воде" выступит немецкий композитор и пианист-экспериментатор Hauschka - он станет хедлайнером летней серии концертов "Неоклассики"

Новый музыкальный проект "KLIM" представил свой дебютный клип на песню «Нет больше нас»

30 июня группа Tequilajazzz даст традиционный летний концерт в полном электрическом звучании на сцене "Известия-Hall".

Режиссеру Владу Щепину пришлось нелегко. Съёмки длились сутки в клубе Ля Музон и на улице на фоне живописнейших видов Москвы.

«Зелёный театр ВДНХ. Сцена на воде» представляет серия концертов «Неоклассики»

На дебютную песню Полина сняла очень яркий клип, от которого невозможно оторваться, не досмотрев его до конца.




Вы можете оставить свой комментарий. Не забывайте, что все дискуссии на сайте модерируются. Не стоит материться, хамить, оскорблять других участников дискуссий, переходить на личности - эти реплики будут удалены.
Также помните, что реклама, флуд и спам приведут к вашей блокировке.

Добавление комментария
Пожалуйста, придерживайтесь темы публикации.



Подпись:
Введите число:31+9=


Всего комментариев: 0






Three-ADA
Modern-rock
Санкт-Петербург
Игорь Лучин
Bard rock
Москва
Третий фронт
Поп-рок, поэтический рок
Санкт-Петербург

Саша Садковский
сердце проекта
Лактионов Юрий
вокал
Саша Стрич
вокал
Oksana Sen
лидер группы и вокал
"SEN"

Не сдаваться 2000
"ND"
Легкое дыхание 2005
Умею любить... 2009
Талисман(сингл) 2011
Огни усталых проспектов 2007




О MusZone.ru | Партнерам | Пользовательское соглашение | Реклама | Ноты | Кааталог mp3 | Контакты | RSS



2005-2016 © Muszone.ru