Авторизоваться | Зарегистрироваться | Начальник
Alternative · Chanson · Classica · DJ/Dance · Folk · Hip-Hop · Jazz · Pop · Rock/Metal     
MusZone.ru  НОВОСТИ  РЕЛИЗЫ  АФИША  ОБЪЯВЛЕНИЯ  НАШ ВЗГЛЯД  ИСПОЛНИТЕЛИ  ЗАМЕТКИ  РАДИО  ПОЛЕЗНОЕ  ФОРУМ  КАТАЛОГ 
 

«Запрещенные барабанщики»
07.07.2016 14:00, Москва.
ВДНХ











Vikto'R

Россия 
Москва
Стиль: Pop-classik, современная популярная музыка
Контакты:
Контактная информация доступна только зарегистрированным пользователям портала

Виктор Савенко (певец Viktór) – многогранная личность и высоко – профессиональный певец. В детстве, воспитываясь без отца, он стремился достичь высот своего единственного кумира – Леонардо Да Винчи. Разносторонние таланты Леонардо вдохновили его, еще мальчишку, на широкомасштабные поиски себя.

Поэзия, скрипка, хор, фортепьяно, занятия плаванием и фехтованием, верховой ездой и восточными боевыми искусствами. В юности он увлекается еще и живописью - пишет маслом копии картин великих фламандцев, затем самостоятельно осваивает гальванотехнику, резьбу по дереву, лепку из глины, инкрустацию, создание восточных ковров. В эти годы Виктор Савенко оканчивает физико-математическую школу в г. Барнауле. Однако, помня, что великий Да Винчи считал основой всего – изучение человека, Виктор Савенко поступает в Томский Медицинский институт и после его завершения профессионально занимается биологической психиатрией. Знание психологии, спустя годы, весьма пригодится ему в успешном ведении бизнеса. Позже Виктóр получает еще три высших образования (экономико-управленческое, консерваторское и строительное).

В музыкальных искусствах Виктóр в совершенстве овладел академическим и современным вокалом, профессионально играет на скрипке, пишет на итальянском и русском, сочиняет музыку и стихи для своих песен. От природы, в результате удачной мутации, он имеет уникальные трапециевидные голосовые связки, позволяющие петь в огромном диапазоне: от баса до контр-тенора. Виктóр Обладает драматическим тенором редкого тембра, эксклюзивность которого подтвердили эксперты Госкорпорации «Росконцерт». Еще в консерватории Виктóр разработал собственную методику обучения вокалу, приоткрыв секреты древних итальянских мастеров. Технологию обучения вокальному мастерству Виктóр раскрывает в своей новой книге - «Настоящая школа вокала, или бельканто без фантазий и легенд», которую вскоре намерен издать. В книге, кроме реальных медицински обоснованных способов обучения пению, освещены вопросы психоакустики, нейрофизиологии природы извлечения звука и вопросы физической акустики. Раскрываются секреты высокой певческой форманты и избирательности слуха на частоте 3000 килогерц.

1. Особенности национального рождения.
(семейное предание)

Сделать русского человека очень просто: нужно взять татарина, поляка и обязательно – хохла, и поселить их где-нибудь между Волгой и Амуром. Через два-три поколения их дальний потомок, перечитав к 17 годам африканца Пушкина, становится русским. В этом кровосмешении, в сочетании с высокой духовностью, - основа русской живучести, русского характера, русской души, наконец.
Родословная Виктора - полное тому подтверждение. Хотя даже для него самого в ней немало белых пятен…
Его прадед по материнской линии – полуполяк-полуукраинец с фамилией Дацкевич, большую часть жизни служил регентом в хоре Московского православного храма.
Прадед может гордиться своим потомком: в 18 лет Витя солировал в церковном хоре Петропавловского собора в г. Томске.
А вот с предками по отцовской линии все гораздо сложнее и загадочней…

В начале Х1Х века настоятели нескольких монастырей в восточном Тибете снарядили на Алтай духовную миссию с целью проверки древних легенд о пребывании в тех местах Будды. После нескольких лет странствий тибетские ламы добрались до Алтая. Семейное предание умалчивает, нашли ли монахи факты, подтверждающие легенду, но вот то, что один из них, истощенный длительным переходом, не смог вернуться назад и навсегда поселился в Горном Алтае, положив начало новой династии - остается фактом. И все же, ламы был правы, предпринимая столь рискованное путешествие - сегодня горный Алтай, наряду с Тибетом, признается духовным центром планеты, местом, где находится Шамбала - центр эзотерической мудрости, в силу определенных причин надежно сокрытый от вторжения непосвященных. Иными словами - это пункт, где осуществляется своеобразная «стыковка Земли с Космосом», где "земной мир соприкасается с высшим сознанием".
После посещения семьёй Рерихов, «Алтайский Феномен» становится известен во всем мире, постоянно привлекая многочисленных паломников.
Вот в этом благословенном месте и родился Виктор. И в этом плане, потенциал у него огромный и в генах и в месте рождения.

2.Ранние увлечения.

Итак, Виктор родился на Алтае вместе со своей сестрой Галей в бараках самого захудалого района, который все барнаульцы с иронией называли – Ривьера. Родились двойняшки за три месяца до положенного срока. Существует довольно печальная статистика, оставляющая мало шансов детям, родившимся в таком возрасте, да еще и с весом чуть более полутора килограммов. Но двойняшкам повезло - они выжили. Их бессменным воспитателем стала бабушка - Галина Константиновна Савенко, - человек волевой и настойчивый. Воспитание было поставлено по спартанским правилам: постоянные физические нагрузки, тренировки, обливания холодной водой. В четыре года их определили в секцию по плаванию, и этим видом спорта Витя занимался пятнадцать лет, дойдя до кандидата в мастера и бронзового призера чемпионата России среди юниоров. Его сестра Галина позднее стала абсолютной чемпионкой России, Европы и Мира по гребле, заслуженным мастером спорта России.
В школьные годы кроме плавания Виктор освоил конный спорт, фехтование и восточные единоборства, увлекался математикой, физикой, поэзией и гальванотехникой, живописью и инкрустацией, резьбой по дереву и лепкой из гипса и глины, конструированием различных технических и даже взрывных механизмов. В общем, чему только не научишься, прочитав о жизни Леонардо да Винчи из книг Мережковского…
Вот характерное воспоминание о детских годах: "Все мое детство прошло без отца, который так и не удостоил нас своим вниманием, исчезнув еще до нашего рождения. Видимо, чувствуя себя «не в своей тарелке», я всегда стремился опередить своих сверстников. Люди моего сорта, безотцовщина, в детстве постоянно чувствуют себя изгоями. Всегда существует дикий стимул догнать всех, чтобы не казаться «белой вороной». А пока думаешь, что догоняешь, на деле оказывается, что убежал уже далеко-далеко вперед остальных. Только сам этого пока не знаешь...
Я все детство бежал в поисках себя… ".

3. Юный бизнесмен.

Бабушка и мама сделали все, чтобы дети никогда не чувствовали себя обделенными, ни материально, ни морально. Однако Виктор уже с самых ранних лет хотел быть материально независимым. В шесть лет он впервые решил заработать. Бабушка его, работая на трех работах, по выходным мыла подъезды пятиэтажной «Хрущевки», в которую они перебрались после «Ривьеры». Маленький Витя стал периодически мыть подъезды вместо нее. Однако это ему наскучило, да и стеснялся ужасно – вдруг, кто заметит.
В 10 лет, новоиспеченный предприниматель попросил маму, Людмилу Константиновну, выписать тридцатитомник «БСЭ» - Большой Советской Энциклопедии (она была тогда вместо интернета).
За предыдущие 3 года он уже позанимался нумизматикой, филателией и на этом умудрялся зарабатывать, меняясь с дворовыми мальчишками.
Перелистывая энциклопедию том за томом, он натолкнулся на главу о разведении аквариумных рыбок. Вскоре созрел план. Для его реализации не хватало только множества аквариумов и еще кучи вещей, без которых рыбки расти и размножаться не будут. В общем, история умалчивает, чего это стоило Виктору, но через полгода в квартире уже красовались стеллажи и два десятка аквариумов, собственноручно им изготовленных. Самый огромный аквариум был вместимостью 340 литров. А еще через шесть месяцев, на центральном рынке Барнаула, стояли бабушки, торгующие его продукцией (мальками Гуппи, Гурами, Золотых рыбок, Меченосцев, Петушков и даже Неонов). Этот бизнес был намного приятней, чем мытьё подъездов и значительно выгодней, чем марки и монеты.
В 12 лет Виктор и его сестра Галина целое лето подрабатывали настоящими грузчиками на барнаульской мебельной фабрике. Вот удивилась мама – ведущий инженер комбината «Химволокно», когда через месяц дети заработали больше, чем был её собственный оклад.

4. Уроки Леонардо да Винчи.

Тяга к искусству и различным ремеслам у Виктора проявлялась уже в эти годы. Из той же «БСЭ» Виктор прочитал и освоил технологию инкрустации. Лишних денег в семье не было, вот он и занимался инкрустированием перламутром различных шкатулок, которые потом продавал, менял, дарил вместо подарков. В той же энциклопедии Виктор почерпнул знания о гальванотехнике – нанесении электрохимическим методом цветных металлов на различные предметы методом электролиза. Как порадовалась мама, когда на 8 марта он преподнес ей сверкающую шкатулку из огромного краба, порытого медью. Краба он выловил еще летом того же года в Черном море.
Еще одним достижением Виктора была технология ткания ковров. В энциклопедии он увидел самый известный персидский ковер, о котором говорилось, что повторить его рисунок невозможно. Естественно, Виктор сразу же захотел доказать себе, что ничего невозможного для него не существует. В журнале «Наука и Жизнь» он нашел технологию изготовления ковров в домашних условиях. Для этого требовалось много ярких шерстяных ниток, стоивших огромные деньги. Тогда Виктор распустил старые шерстяные одеяла и покрасил их анилиновыми красителями. Для белого цвета, пришлось пожертвовать собственным свитером из ангорки. Делал все это втайне, запираясь в своей комнате, чтобы мама не узнала раньше времени, а то не получится сюрприза. Работа длилась урывками пять месяцев. И вот, накануне маминого Дня Рождения, Виктор ночью, когда в доме все спали, повесил необыкновенный ковер средних размеров (на большее не хватило ниток), в зале квартиры. Утром, когда мама проснулась, она не смогла сдержать эмоций. Вначале, увидев дорогущий ковер на стене, она испугалась, на какие деньги он куплен? Потом долго не верила, что все это было создано двенадцатилетним сыном в своей комнате…
В 17 лет, во время учебы на первом курсе Томского Медицинского Института, Виктор неожиданно для всех освоил старую фламандскую технологию многослойной живописи. Накладывая маслом слой за слоем, он практически точно скопировал картину Джорджоне - «Спящая Венера». Работа шла к завершению, когда одним утром, в общежитии, где со своим одногрупником жил Виктор, была устроена ректорская проверка посещения студентами лекций. Естественно, когда Академик Медведев М.А. – ректор мединститута, вошел с комиссией в комнату студента Савенко, он увидел такую картину: в центре комнаты стоял у мольберта Виктор, по локти в краске, а на кровате спал, похрапывая, его приятель Мордовский Игорь. Ректор, увидев шедевральное обнаженное женское тело, над которым маслом трудился Виктор, ругать его не стал, а наказал комиссии привлечь художника для оформления красного уголка. «Судя по пропорциям, анатомию, таки, ты изучил неплохо», - улыбнулся ректор. « А кто это храпит во время лекций?» – Сурово указал он на Мордовского. « Это мой подмастерье. Он утомился, поскольку всю ночь держал и подносил мои кисточки», - не растерялся Виктор.

5. История одного таланта.

Виктору было пять лет, когда он сам уговорил бабушку отдать его в музыкальную школу по классу скрипки. Почему именно скрипка? Она считается Царицей музыки. А Витя не хотел размениваться по мелочам. Его легко приняли, поскольку будущий учитель, потомок старой еврейской династии скрипачей Лейкам Роберт Эдуардович, обнаружил у мальчишки практически абсолютный слух.
Виктор сразу начал делать успехи и в те же пять лет впервые прилюдно выступил как скрипач: в концертном зале филармонии города Барнаула состоялся его сольный концерт в сопровождении оркестра. А по окончании школы, по мнению преподавателя, Виктор играл на уровне выпускника училища. Примерно тогда же начал петь - солировал в детском хоре и записал две пластинки - перепел популярного в те времена Робертино Лоретти. Но пением Витя занимался "из-под палки", так как во дворе, среди пацанов, он был лидером, а занятия музыкой несколько подрывали имидж "сорвиголовы. Ну что это за "дворовый лидер", если он тоненьким голосом тянет: "Что тебе снится, крейсер Аврора?.." И однажды Виктор, несмотря на уговоры преподавателей, раз и навсегда от пения отказался. Но, позже оказалось, что не "раз и навсегда"…
Играть же на скрипке Витя очень любил. Он представлял себя в будущем Николой Паганини. Видя успехи и любовь мальчика к инструменту, педагог помог ему найти настоящий реликт – инструмент ХVIII века, работы мастера Antonio dala Costa, ученика великого Гварнери. Бабушка совершила подвиг, приобретя для внука «кусок деревяшки» стоимостью как автомобиль Волга. Но это было на четвертом году обучения. В первые же годы учеба в классе проходила не всегда безоблачно. Однажды случилось событие, которое запомнилось учащимся и преподавателям музыкальной школы №1.
Видимо уже тогда у начинающего скрипача проявились задатки будущего психиатра. Ему непонятным образом удалось так «довести» всегда спокойного и сверх интеллигентного педагога, что в порыве эмоций, тот разбил скрипку о маленькую, но достаточно прочную голову упрямого ученика. Как Витя потом объяснил бабушке, вернувшись домой с шишкой на лбу, мол – это кирпич из дверного проема выпал. Не рассказывать же правду, всё равно не поверит. А камни в те годы часто посещали голову задиристого скрипача. Двор на двор, детсад на детсад. Тогда в Барнауле это было нормой. И мама часто говаривала: «Бедная твоя головушка, быть тебе либо дурачком, либо гением». Как показало будущее, дурачком Виктор точно не стал.
В четырнадцать лет произошла мутация голоса, и вдруг прорезался бас. Петь стало не так стыдно. Голос - штука хрупкая и непредсказуемая. Чаще всего у мальчиков с сильным голосом после мутации он пропадает. Исключение - редкий случай. Таким исключением и оказался Виктор. Сначала это был бас, потом он пополз вверх, превратился в баритон, затем - в тенор (т.е. самый высокий мужской голос), да еще какой тенор! Не заметить необычность красивого и мощного голоса, когда изредка Виктор подпевал в компаниях, не мог только глухой! Однако певец стеснялся петь, считал это делом девчонок…?!
Прошло несколько лет в молчании. Однажды, когда у студента Медицинского института «корячилась» тройка по патофизиологии, профессор Новицкий, который в свободное от лекций время возглавлял любительский театр молодых ученых и организовывал торжества института, предложил исправить оценку на пятерку, если студент споет в театре в полуторатысячной аудитории.
Вы спросите, как Виктор оказался в Томске в Медицинском институте? Да, проще простого. Единственно, чего он тогда реально боялся – это крови. Вот и объяснение. Клин клином вышибают. Однако и тут не обошлось без оригинальностей. Для того чтобы наверняка поступить, конкурс и тогда был одним из самых высоких среди вузов Томска, Виктор умудрился на вступительных экзаменах двумя способами решить все задачи по физике и математике. Благо, в физико-математической школе № 42, он всегда по этим предметам был среди первых.
Но вернемся к полутора тысячной аудитории театра Драмы и юбилею Томского медицинского института.
Когда Виктор, превозмогая страх, допел последнюю ноту «Its now or never» Элвиса Пресли, зал взорвался аплодисментами. После концерта подошел профессор Новосибирской консерватории Лев Штуден и сказал, что будет преступлением такому таланту не получить настоящее образование.
И следующие 5 лет прошли в настоящих занятиях и выступлениях, в разъездах между двумя городами - Томском и Новосибирском, институтом и консерваторией. Виктор подсчитал, что за годы учебы наездил за рулем более четырех полных оборотов вокруг земли!

После удачного выступления в театре Драмы, Виктор посещает с томской делегацией республику Грузия в рамках дней культуры томской области в Грузии и даёт серию концертов по городам Великобритании совместно с ансамблем «Нюанс».

6. Грузинская история.

После выступления на юбилее Томского Медицинского Института, Виктора заметило и полюбило руководство Управления Культуры Томской области. Не удивительно, что в скором времени, его пригласили вместе с делегацией томских музыкантов и танцоров отправиться на покорение горячих горных сердец Грузинского народа. Акция проходила в рамках Правительственной программы Дней Культуры Томской области в Грузинской республике. Это было довольно необычное мероприятие. Какое отношение к Грузии имеет Томская область? В те годы по городу ходили слухи, что это событие было ответом радушного грузинского народа, на невероятно теплый прием в Томске Народных артистов Грузии Нани Бригвадзе и Вахтанга Кикабидзе.
Поговаривали, что тогда на прием именитых гостей был израсходован чуть ли не годовой бюджет областного управления культуры…
Правда это была, или не правда, но, тем не менее, через полгода после гастролей в Томске знаменитых грузинских артистов, под эгидой Управления Культуры был снаряжен целый самолет ТУ-154, на борту которого находились музыканты томского симфонического оркестра, танцоры международного класса Илюшеновы, знаменитый сегодня на весь мир гитарист Алексей Зимаков, другие томские музыканты. В этой веселой компании и оказался Виктор со своей гитарой. Не будем подробно рассказывать о самих гастролях. Скажем только, что гостеприимство Грузинского народа превзошло все ожидания. По всей трассе от аэропорта до города, на всех главных улицах Тбилиси были развешаны транспаранты, установлены рекламные щиты с приветствием друзей из Томска. Для проведения гала-концерта, правительством республики был предоставлен самый большой концертный зал Тбилиси, вмещавший 5000 зрителей. Гастролировавший в то время в Тбилиси Бродвейский театр из США, вынужден был на эти дни разместиться в более скромном помещении. И не смотря на конкуренцию американцев и огромные размеры концертного зала, все билеты на Томичей были распроданы за несколько месяцев до их выступления! Когда автобусы с томскими артистами проезжали мимо концертного зала, все радостно приветствовали сибиряков. В день выступления, на ступеньках перед залом, выстроилась огромная очередь желающих приобрести билеты «с рук».
Концерт имел огромный успех. В зале присутствовало все руководство страны, вся грузинская элита и просто любители музыки. После феерического выступления, Томичей пригласили на фуршет в Аппарат Руководства страны. Вино лилось рекой, горы фруктов и соблазнительный аромат превосходных сочнейших шашлыков – предмета национальной гордости, все это создало незабываемый колорит в прощальный вечер перед отлётом. Спать перед вылетом практически не пришлось, так как сразу после завершения пиршества, счастливых и абсолютно пьяных сибиряков завезли ненадолго в гостиницу собрать вещи, и вот, автобусы уже домчались до Аэропорта. Артистов провожали практически половина присутствовавших на концерте, играл национальный оркестр Грузии. Каждому исполнителю, правительство Грузии выделило по целой двадцати литровой канистре великолепного грузинского вина нового урожая!
Наиболее запоминающимся в полете домой, был момент, когда испуганная стюардесса уговаривала развеселившихся музыкантов: «Господа, рассредоточьтесь по салону, пожалуйста, а то борт накренился на одно крыло, можем не долететь! После приземления в Томске, героев встречали остатки томских музыкантов в наспех сколоченном оркестре. Под фальшивые, но бодрые звуки марша, по трапу чудом приземлившегося самолета, практически выползали богемные пассажиры, упрямо волоча за собой наполовину опустошенные канистры. Уже через полчаса, в здании аэропорта нельзя было найти ни одного трезвенника. Частичка Грузии вернулась на томскую землю и, наверное, осталась в сердцах участников тех необыкновенных гастролей, навсегда!
Порой нам кажется, что если бы с Грузией разговаривали языком вина и музыки, то не возникали бы проблемы недопонимания с этим великим и радушным народом.

7. Покорение «Туманного Альбиона».

После поездки в Грузию, Виктора пригласили солировать в уже популярном к тому времени ансамбле «Нюанс» специально для поездки на гастроли в Великобританию, поскольку в ансамбле произошел конфликт с бывшим солистом – Сергеем Аршавским. Состав ансамбля был очень нестандартным для того времени:
Дима Пушкарев – прирожденный пародист и имитатор. Он легко подражал голосам животных, звукам природы, пародировал известных артистов, создавал незабываемые смешные образы, играл не менее чем на десятке народных инструментов.
Сергей Киреев отлично играл на гитаре, сочинял музыку для репертуара ансамбля.
Магомед Арчаков пел и играл на банджо, аккордеоне, создавал на сцене колоритный образ паренька из горной ингушской деревушки, сочинял стихи для песенного репертуара, например вот такие:
« Деревенька - три избы,
Три старухи, две козы,
Старый мерин, дед да я
– Это Родина моя…»
Позже он работал Министром связи Ингушетии.
Марк-Борис Савельев разбивал сердца дам, пришедших на концерт. Играл на балалайке и был единственным обладателем двойного имени.
Краснослободцев Александр был музыкальным руководителем и аранжировщиком ансамбля, играл на контрабасе и фортепьяно.
Перед поездкой в Великобританию, Виктор несколько месяцев работал с «Нюансом» на гастролях по городам России. Он солировал и играл на скрипке, поражал зрителей владением диапазоном голосов от глубокого баса до женского сопрано. Виктор неплохо говорил по Английски, поэтому ему позже пришлось вести концерты во время зарубежных гастролей.
Финансировала гастроли в Великобритании - Англиканская церковь. Одними из условий подписываемого контракта были выступления в церквях Лондона, Шеффилда, графства Суррей, специальных местах для пожизненного содержания рецидивистов, домах престарелых и пансионах для детей больных синдромом «Дауна». Необходимо, кроме собственной программы, было выучить, - целую программу англиканских песнопений. Прочитав все эти пункты, некоторое время ребята пребывали в прострации. Однако желание увидеть своими глазами «Туманный Альбион» было сильнее страха перед презентацией такой сложной программы, и «Нюанс» решил выполнить «социальный заказ» по ознакомлению всех слоев населения Англии с Русской самобытной культурой.
Но не так то просто было осуществить задуманное: очередь в Посольство Великобритании, которую музыканты заняли за полгода до отъезда, волшебным образом была продана другим. И когда в полном обмундировании, вместе с огромным контрабасом, «Нюанс» прибыл в Москву в аэропорт Домодедово, оказалось, что ехать, собственно, было не куда. В то же время, не было денег и на обратную дорогу. Самонадеянные путешественники были уверены, что привезут кучу «зеленых» из Лондона и не стали напрягать родителей, которые и так раскошелились немало на путь от Томска до Лондона.
Что было делать? Виктор позвонил в Лондон Арморе – журналистке BBC и объяснил ситуацию. С её помощью, жители городка Camberley из графства Суррей, отправили по факсу приглашение для ансамбля на ежегодный осенний праздник урожая и попросили одного из своих жителей, работников Британского посольства в Москве, помочь с визой для «Нюанса», выполнявшего серьезную социальную миссию. Ведь до этого, ни одна русская группа не посещала Англию с концертами. Группы «Машина времени» и «Звуки Му» только через год после гастролей «Нюанса», смогли попасть в Великобританию с концертами. Работник посольства объяснил ребятам, что сможет только «тайно» провести одного из них на территорию посольства, но больше ничем помочь не сможет, иначе он рискует быть уволенным. Как уж там удастся уговорить штатный персонал, непосредственно выдающий визы, он не знает. Поскольку объясняться с сотрудниками мог только Виктор, ему и выпала участь, рискуя быть привлеченным за незаконное проникновение на территорию посольства, пробраться к вагончику с персоналом, стоявшим внутри двора посольства перед воротами, за которыми гудела толпа сограждан страждущих получить визу. Добравшись незамеченным до вагончика, Виктор спрятался в тени выступа высокой каменной стены, окружавшей посольский двор. Глазами выбрав «жертву», которой оказалась хорошенькая и молоденькая англичанка, Виктор стал преданными глазами сенбернара ее гипнотизировать. Девушка смущенно посматривала на неординарной внешности высоченного добра молодца и через некоторое время начала догадываться без слов, о чем молили восточные глаза искусителя. Она несколько раз в смятении выходила наружу, чтобы принести кофе, без которого не могли переносить нестерпимую жару и напряженный труд обитатели вагончика. Виктор каждый раз галантно открывал даме дверь, и молил ее громогласным молчанием о спасении, он периодически шептал ей что-то и показывал волшебный факс-приглашение. Слева от девушки сидела старая «грымза», типичная английская Шапокляк и сурово поглядывала на терзаемую сомнениями и готовую уже «сломаться» коллегу. Тем не менее, через 4 часа психологического измора, сотрудница пошла на нарушение дисциплины и поманила милым пальчиком Виктора. Тот, не веря в свое счастье, бросился к окошку, готовый хоть до утра петь серенады своей спасительнице. Через 10 минут все было кончено, и счастливый победитель под удивленные и подозрительные взгляды толпы вышел из ворот наружу. Подмигнув остальным музыкантам, Виктор рассказал им о невероятной удаче и сбегал за огромной охапкой алых роз. Когда через несколько часов та самая милая девушка раздавала немногочисленным везунчикам визы, Виктор, в знак признательности, преподнес ей роскошный букет…
Но на этом не окончились московские мытарства наших музыкантов. Совершенно случайно, чтобы унять свои неосознанные сомнения, Виктор позвонил на московскую таможню и уточнил – сможет ли он провезти в Англию старинную итальянскую скрипку. К своему ужасу он узнал, что для старинной скрипки необходим специальный паспорт, состоящий из десятка особых фотографий и заверенный печатью Министерства Культуры после заключения экспертной комиссии музея имени Глинки. Комиссия работала только два дня в неделю, а специальный фотограф был один на целую Москву.
Фортуна и тут была благосклонна. До отъезда оставалось три дня, и в один из этих дней собиралась комиссия. До сих пор для «Нюанса» остается загадкой, как Виктору удалось убедить фотографа отложить все предыдущие заказы, но на следующий день он уже стоял в холле музея Глинки перед залом заседания комиссии с драгоценной скрипкой и фотографиями. Впереди толпились музыканты знаменитого ансамбля «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. Они выезжали на жительство в Испанию. Осознав, что не успевает, Виктор, ничуть не смутившись, подошел к Спивакову и убедил того, что занимал очередь раньше и, фактически, штурмом прорвался в зал, где заседала комиссия.
Через несколько дней наших героев уже встречал хмурый Туманный Альбион.
Первый концерт «Нюансу» предстоял в огромном Англиканском соборе. Мандраж был настолько велик, что сердобольная Джо Камминз – руководитель принимающей стороны, подарила музыкантам большую бутыль настоящего «Наполеона» для снятия напряжения. Неопытные «пивуны» ко второму отделению концерта перебрали благородного напитка, но когда осознали это, было уже поздно. А ведь Виктору еще предстояло в бешеном темпе шестьдесят четвертых сыграть знаменитый чардаш «Монти». Дабы не опозориться в последней и самой быстрой части, сообразительный скрипач, как бы в припадке чувств, упал на колени на сцене и доигрывал под бурю восторженных аплодисментов, которые и заглушили ту жуткую «лажу», которую «творил» чуть пьяный, но счастливый «маэстро».
Затем последовала серия из 17 концертов по разным городам Великобритании. В Шеффилде «Нюансу» повезло выступать на разогреве группы «Юрай Хип». Очень необычно и забавно прошел концерт для «даунатиков»:
« Когда мы вошли в зал пансионата, - вспоминает Виктор, - нашему взору предстали сотни две абсолютно одинаковых лиц. В самые смешные, Фишковые моменты наших песен, когда мы уже готовились к раскатам хохота зрителей, - в этом зале царило абсолютное молчание. Когда же мы пели редкие грустные, или философские песни, зал вдруг взрывался гоготом. В целом, к концу выступления мы уже привыкли и даже нашли контакт со зрителями. Просто стали петь больше грустных песен!
Но самым неординарным для «Нюанса» оказался концерт на «зоне» для рецидивистов. Эти преступники, совершив тяжкое преступление (убийство) в состоянии аффекта (сумеречного сознания), согласно британским законам, отбывали пожизненное заключение.
« Каково же было наше удивление, - вспоминает Дима Пушкарев, - когда мы, выйдя на сцену, увидели перед собой толпу вполне нормально одетых людей, правда всех в наколках и абсолютно не реагировавших на нас. Каждый «зек» занимался своим делом. У некоторых на коленях даже сидели девицы легкого поведения и вовсю флиртовали с ухажерами. Нам еще до выступления объяснили, что заключенные живут в отдельных камерах, которые обставлены, быть может, даже лучше, чем наши квартиры. Все заключенные имели право на свидание с женщинами два раза в неделю, а так же на другие свои хобби. У бывшего пианиста, например, в камере стоял рояль, привинченный к полу.
В целом, концерт прошел лучше, чем у даунатиков. К середине выступления мы привлекли, наконец, внимание заключенных, а к его завершению, нас даже стали принимать как «своих»: дружески хлопать и что-то выкрикивать. После выступления многие заключенные просили наши автографы, и даже наши адреса. Мы испугались, представив гостей-убийц в своих домах. Но администрация тюрьмы успокоила, что им здесь живется хорошо и за всю историю тюрьмы не сбежал, ни один зек. Адреса же им нужны только для того, чтобы письма нам писать».

В течение всего Британского турне Виктор не оставлял надежды попасть в Кембридж. Это была его давняя мечта, поскольку, занимаясь подготовкой кандидатской диссертации на тему «Персистенции вируса герпеса у больных шизофренией», Виктор знал, что именно в Кембриджском университете проводятся исследования в этой области на самом высоком мировом уровне. Руководители Англиканской общины в Кимберли – Тони и Линда, организовали Виктору трехдневную стажировку в Кембридже, поскольку в лаборатории молекулярной генетики работал заведующим брат Линды – Дэйвид. В лаборатории к Виктору подходили сотрудники и с любопытством его рассматривали. Позже ему объяснили, что раньше здесь никогда не видели русских. Всех удивило, что русские не в лаптях и шкурах медведя, а такие симпатичные, любознательные и позитивные. Тогда Виктору посчастливилось увидеть настоящий секвенсор ДНК, поработать в лаборатории, совершенствуя технику иммуноблоттинга и молекулярной гибридизации. Однако результат посещения Кембриджа оказался для Виктора и его окружения неожиданным: Виктор отказался от защиты диссертации. По его мнению, в Кембридже исследования ушли далеко вперед, и тратить жизнь на второсортную лабораторию в Томске было бы недальновидно и даже глупо.
В завершении своей поездки «Нюанс» дал несколько концертов в Лондоне. Перед одним из выступлений музыканты сидели в лондонском пабе, наслаждаясь густым нефильтрованным английским dark bier (темным пивом). Неожиданно все обитатели паба, ринулись к выходу. Оказалось, что по улице шествовал кортеж с Королевой Англии - Елизаветой II. Вдохновленные образом первой Леди, наши герои дали свой последний концерт на знаменитой площади перед театром «Ковент-Гарден». Разрешение на выступление первой за историю этой площади русской группы, дал сам Мэр Лондона, который после этого исторического выступления официально вручил «Нюансу» золоченую грамоту с сургучной печатью от Мэрии Лондона за вклад и доставленное удовольствие всем слоям населения города. По поводу этой награды, журналисты ВВС взяли интервью у русских музыкантов. В центральных газетах были опубликованы статьи, суть которых заключалась в следующем: если до выступления «Нюанса» образ русских ассоциировался с сибирскими валенками, варениками и медведями, то эти юные и одаренные музыканты растопили лед и предстали перед взыскательной английской публикой в качестве симпатичных и талантливых ребят, покоривших сердца жителей «Туманного Альбиона».
За день до отъезда ансамбля, Англиканская церковь пригласила «Нюанс» на символическую распродажу. Необходимо было оставить по несколько фунтов и взять на память продаваемые сувениры, или вещи. Эта распродажа надолго запомнилась нашим музыкантам: по возвращению в Россию, томская газета «Красное знамя», а точнее журналист Лев Выгон, написал разгромную статью о том, что русские музыканты «… побирались в Великобритании, покупая вещи вторичного употребления на рынке». Ложь и несправедливость были возмутительными. Ансамбль подал на газету в суд иск о защите чести и достоинства. Этот суд музыканты выиграли, газета и лично журналист были вынуждены публично извиниться. Да и как не выиграть, когда из Великобритании в защиту «Нюанса» поступили письма от Англиканской общины и мэра графства Суррей.

Когда ансамбль покидал Лондон, провожать его на железнодорожный вокзал вышли многие из поклонников, объехавших раннее, вслед за любимой группой все города, в которых выступали Томичи. Когда поезд дал прощальный гудок, на глазах многих провожавших были слезы…


8. Консерваторский период.

По возвращению в Россию, Виктор, следуя напутствиям Льва Штудена, поступил в Новосибирскую Государственную Консерваторию им. Глинки.
В консерватории, в первое время, кафедра настороженно относилась к «зеленому» и дерзкому реформатору. Да и кому из академических профессоров понравится, когда впервые за долгие годы существования «Храма Искусств», со сцены будут исполняться наряду с Доницетти и Шубертом - Элвис Пресли и хиты зарубежной эстрады. Однако когда через несколько лет студенты стали один за другим включать в свой экзаменационный репертуар полюбившиеся песни Биттлз, а некий начинающий «бас» попросил Виктора показать, как спеть «Шербургские зонтики» Джо Дассена, то стало понятно, что победа нового искусства была сокрушительной! Академисты «распробовали» современной эстрадной музыки, и она им понравилась…
Еще до поступления в консерваторию Виктор записался на прием к фониатору (врачу - специалисту по голосовым связкам). Для чего? Просто он привык в начале любого дела реально оценивать свои стартовые возможности. Ему надо было знать от специалиста состояние инструмента, которым придется пользоваться долгие годы.
Каковы же были его удивление и радость, когда врач, заглянув в горло певца, удивленно произнес: «Ничего подобного раньше не встречал». Оказалось, что певца бог наградил удивительными связками: если у обычных теноров (высокий мужской голос) связки похожи на два параллельных узких и коротких прямоугольника, а у басов (самый низкий мужской голос) – на два широких и длинных прямоугольника), то у Виктора врач обнаружил удачную мутацию. Связки певца представляли собой два длинных трапециевидных треугольника, в верхней части узкие как у теноров, а в нижней - широкие как у басов.
«Это означает, что я могу петь тенором, баритоном и басом» - подумал воодушевленный Виктор.
Сегодня мечта певца сбылась, и диапазон его голоса составляет 3-3,5 октавы вместо 2 - 2,5 октав как у других профессиональных певцов.
С годами обучения, для консерваторской публики, фигура певца Виктора, обладающего голосом с редким тембром, напоминающим старинных итальянцев, становится все более загадочной. Разрастаются слухи и небылицы. Самое непонятное для окружающих было, - каким образом этот человек смог за пять лет, обладая только оригинальным эстрадным голосом, научиться настоящему итальянскому оперному пению «bell canto»? До него этого не удавалось ни одному человеку! Во - первых, в мире можно по пальцам пересчитать настоящие голоса школы «bell canto». Среди них: Андреа Бочелли, Пласидо Доминго, Юсси Берлинг, Владимир Атлантов, Дмитрий Хворостовский. Все перечисленные певцы, за исключением Андреа Бочелли, от рождения обладали оперным голосом, который в дальнейшем тренировками довели до совершенства.
У Виктора же не было от рождения оперного голоса, но медицинское образование и опыт разгадывания интеллектуальных ребусов, помогли ему увидеть то, что было скрыто сотни лет от глаз других людей.
Виктор, изучая труды великих итальянцев: Гарсия, Ламперти, Джильи, а затем, сопоставляя с наблюдениями великого русского патофизиолога Сеченова, раскрыл загадку старинной итальянской школы пения, ушедшей вместе с последними мастерами…. Не только раскрыл, но и дополнил своим уникальным методом обучения, основанным на современных технических возможностях. Данный метод дал возможность ему не только приобрести «второй» голос, но и научить молодую исполнительницу русских народных песен. После 8 месяцев занятий, Диана стала оперным сопрано, и заняла 2 место на международном конкурсе Елены Образцовой в Москве. Свою методику обучения, певец держит в секрете, однако, через какое-то время собирается раскрыть миру через издание собственной книги по методике обучения вокалу.
Сегодня певец Виктор - магистр искусства и оперный певец, согласно консерваторскому диплому. Он является, возможно, единственным человеком, который свободно поет джаз, поп-, рок- музыку, и в то же время, может «переключать» голосовой аппарат на оперные резонаторы и голос становится в десяток раз громче, без микрофона озвучивает любые залы, причем это певец делает абсолютно без напряжения. Есть и третий голос – это смешанный (эстрадный и оперный). В ряде песен этот эффект делает исполнение незабываемым. Из-за этих особенностей голоса певца, а так же из-за умения из глубокого баса взлететь до высоких сопрановых (женский голос) нот, студенты в консерватории часто подходили к нему и с восхищением спрашивали: «Как ты это делаешь?!».

9. Первые пробы.

После окончания консерватории, Виктор приехал в Москву на Старый Арбат в «Росконцерт» с твердым намерением узнать, чего же он добился за годы учебы. Руководство вначале с иронией отнеслось к новичку, однако передало СD - диск эксперту для прослушивания. Удивительна была реакция профессионала. Когда эксперт вышла из комнаты для прослушивания, первый её вопрос был: «Вы это сами пели?». Далее она объяснила руководству, что над верхним регистром надо еще работать, однако нижний и средний - не имеют аналогов ни в России, ни в Европе. Руководитель сразу же предложил Виктору подписать контракт с Росконцертом для гастролей в КНР. Однако это не входило в планы певца. Ведь дома его ждал бизнес, который занимал его основное время и который Виктор бросать не собирался – нет ничего лучше свободы от машины шоу- бизнеса. «Настоящую музыку может создавать только свободный художник, независящий от продюсера и гастрольного «чёса», дабы «отбить» капиталы «дядей», вложивших в исполнителя» - это глубокое убеждение Виктора. Да и гармония должна быть между душой, телом и интеллектом (образ жизни его кумира Леонардо Да Винчи).
Занятия одним только искусством приводят к опустошению личности и «изработке» художника, к периодическим творческим депрессиям, отрыву от реальной жизни. Переключение на точные науки и финансовые операции бизнеса, гармонизируют энергию организма, правильно её распределяют и уравновешивают.
Через год после посещения Росконцерта, Виктор совершил первое Европейское турне с симфоническим оркестром под управлением своего единомышленника и дирижера из Польши, ученика Герберта Фон Караяна – Богуслава Давидова. Во время европейских гастролей музыкантам рукоплескали лучшие залы Франции, Швейцарии, Германии. В Голливуде, продюсер Пласидо Доминго - Марина Манукян, сказала после прослушивания, что у них нет таких исполнителей и предложила Виктору сразу три контракта: организовывать свое шоу на трансатлантическом лайнере, выступления в «Алекс Холл», и выступления в крупнейшем казино Лас Вегаса – «Венеция». На тот момент Виктор был не готов надолго покинуть Россию, поскольку обязательства перед бизнес - партнерами считал важнее заманчивого предложения.

10. Гала - шоу «Электрическое сердце пою».

По возвращению в Россию, Виктор дал гала – концерт при полном аншлаге в Новосибирском Государственном Театре Оперы и Балета в лазерном sensity-шоу «Электрическое сердце пою», при поддержке модельного агентства Людмилы Селютиной и Константина Костина, с участием Российских и зарубежных моделей подиума. Зал самого большого театра России и Европы впервые за долги годы был заполнен до отказа. На шоу присутствовало около трёх тысяч человек. На сцене принимали участие более 100 человек. Из соседнего Томска прибыло около 500 человек на автобусах, джипах и самолете Як-40. На борту самолета была написана фамилия певца. Это друг Виктора - Александр Флейшер, заместитель директора томского авиаотряда, выступил спонсором.
После концерта пресса назвала Шоу – « Магический полет». «Весь зал летал, находясь под гипнотическим воздействием голоса необыкновенного исполнителя».
После шоу, зрители обнимались, держались за руки и чувствовали себя одной большой семьей. Тысячи улыбок и безграничное счастье озарили театр. Перед гримерной артиста выстроилась очередь из двух сотен зрителей, желавших лично рассказать Виктору о своих чувствах. У многих прошла хандра, перестала болеть голова, но главное, все говорили о чувстве безмерного счастья и о том, что никогда не предполагали о возможности такого воздействия со стороны пения и голоса. Тысячи зрителей больше часа стояли и общались друг с другом на площади перед театром, не желая расходиться, чтобы не потерять это новое чувство гармонии и умиротворения.
«Как здорово, что Вы пели на итальянском, и кроме красоты голоса и звучания иностранного языка, не надо было думать о смысле, а можно было просто два часа парить в невесомости звука» - говорили они Виктору.
После этого шоу, Виктору позвонила супруга великого русского борца Александра Карелина – Ольга. Она попросила исполнить для мужа любимую им песню «Памяти Карузо» на юбилее, который состоится в этом же оперном театре.
«Сколько Вы возьмете за выступление?», - спросила Ольга у Виктора.
«Для меня будет честью выступить для Александра без гонорара, - ответил Виктор, - но у меня есть небольшое условие. Я хочу поужинать с Вашим супругом. Мне говорили, что он мастер рассказывать анекдоты».
На следующий день после юбилея Виктор и Александр с вечера до раннего утра просидели в ресторане «Восток». Карелин бесподобно рассказывал свои фирменные анекдоты, а Виктор и другие, случайно присутствовавшие зрители, покатывались со смеху». Вот один из фирменных анекдотов от Александра Карелина:
Посетитель зашел в мастерскую художника и, посмотрев на очередную картину, спросил: «Маэстро, почему у этой коровы четыре вымени?».
« Ну,… я это так вижу», - после многозначительной паузы менторским тоном ответил художник.
« Я, конечно, извиняюсь, маэстро» - деликатно, с удивлением произнес посетитель снова, но почему у этой леди восемь грудей??!!!».
« Ну,……я это так вижу», - после еще более многозначительной паузы с усталой задумчивостью ответил художник.
« Но если Вы так хреново видите, зачем, же Вы рисуете?!!», - с состраданием в голосе воскликнул посетитель.

На юбилее в Оперном театре, среди других приехавших московских звезд, выступал Дмитрий Маликов. После предконцертного прогона, он подошел к Виктору и интеллигентно спросил, не скрывая удивления:
«Вы это под свою фонограмму пели?». На что Виктор ответил:
«Я, Дима, пел без фонограммы, под минусовку, своим голосом».
«У нас в Москве так не поют», - продолжил Маликов.
«Я знаю», - ответил Виктор.

11. Презентация BMW в усадьбе «Архангельское».

На следующий год, по приглашению президента концертной компании Арлекино – Куприянова Сергея, Виктор выступил на презентации седьмой модели BMW, в знаменитой подмосковной усадьбе Архангельское. Певец исполнил эксклюзивный Итальянский романс «Ja la sento», став при этом, одним из самых высокооплачиваемым исполнителем Российской эстрады.
Алексей Еремич, друг и первый арт-директор Виктора вспоминает:
«Когда мы приехали на выступление, пред нами предстало потрясающее зрелище гигантских белых шатров на изумрудно–зеленой траве на фоне усадьбы русских царей. В шатрах накрытые столы ломились от немыслимых яств. Аллеи, по которым проходили зрители, были усыпаны искусственным снегом, тысячи свечей мерцали и обжигали падающий снег, что еще больше подчеркивало волшебство звёздной летней ночи. Ведь как стало известно, на презентации новой семерки от BMW соберутся несколько сотен самых богатых людей столицы. Дабы блеснуть перед ними, компания BMW выложила полтора миллиона долларов на создание этого шоу.
Центральным выступлением в шоу стало исполнение Виктором под аккомпанемент лауреата международных конкурсов, доцента Марины Резниковой, сложнейшего романса из репертуара Андреа Бочелли. По замыслу режиссера, рояль был установлен среди зеленой травы, а Виктор в белой звездной накидке олицетворял Божество, на фоне которого, делал акробатические номера гимнаст, поддерживаемый высоченным двадцатиметровым голливудским краном. Всё действие происходило в ночи под звездным небом в лучах стробоскопов и прожекторов.
Сцена была оформлена в стиле техно. Перед началом шоу, директор компании «Арлекино» Сергей Куприянов подошел к Виктору и попросил его выступить так, чтобы раскачать публику наполную, на что Виктор ответил: «Я, сделаю всё от меня зависящее, хотя разогреть такую «мертвую» публику всего за одну песню – это у меня вызывает даже спортивный интерес».
Когда после шествия верблюдов и полуобнаженных восточных красавиц настала очередь Виктора, в шатрах раздавались не смолкавшие с начала шоу громкие разговоры и смех сильных мира сего. В ночном воздухе, вместо тишины, царил звон бокалов, взвизгивали вилки, соприкасаясь с блюдцами, слышался равномерный ритмичный хруст сотен челюстей, поглощающих роскошную снедь.
В таких условиях Виктору еще никогда не приходилось выступать. Но магия музыки всесильна. После первых тактов лучшего концертмейстера России, шум заметно поубавился. Когда рояль поддержали первые ноты превосходного итальянского «Bell Canto», шум постепенно затих, и над усадьбой воцарилось «немое» молчание, и только музыка и голос безраздельно властвовали над безбрежными полями, застывшей «на вдохе» публикой и величаво мерцающими корпусами десятков новых болидов.
А голос рассказывал историю о том, как на руках у несчастного, умирала возлюбленная, до последнего вздоха оставшаяся верной ему. Голос рассказывал о том, как душа постепенно покидала прекрасное юное тело, и на моменте вознесения, голос на секунду прервался, … чтобы далее воспарить в последнем прощальном пассаже. В этот момент раздался синхронный «выдох» из шатров. Казалось, что это был первый «выдох» внемлющих великой музыке с момента начала исполнения. Рояль уже затих, а голос продолжал печально тянуть последнюю ноту, окрашенную удивительными обертонами фальцета, пока, через полминуты, не исчез на пианиссимо.
Публика, позабыв о статусах и ритуалах «сливок общества», поднявшись в едином порыве, ринулась, аплодируя, на поле к певцу. На лицах бегущих светились по - детски наивные и счастливые улыбки…
После шоу организаторы долго благодарили Виктора. Они сами еще никогда не были свидетелями такого преображения искушенных зрителей. Никогда не соприкасались так близко с величием настоящего искусства.

12. Новогодний концерт в «Доме Приемов» на Арбате.

В конце 2006г. Виктор вместе с Николаем Басковым, Александром Серовым, Кристиной Орбакайте и другими Российскими звездами выступил по приглашению руководства Кремлевского дворца на новогоднем концерте для Российского правительства в Доме Приемов на Арбате.
После его выступления, представленного как событие для культурной жизни Росси, поскольку неизвестный для России певец, был хорошо известен за границей любителям его творчества, ряд руководителей аппарата правительства попросили на память диск исполнителя. Они очень удивились, узнав, что певец, имея в своем репертуаре более 200 произведений Русской и Зарубежной классики, более 50 собственных произведений в стиле ПОП-, РОК, R&B и FUSION – еще не издал ни одного диска в России. А единственный итальянский альбом Виктора, ротируется на радиостанциях Чикаго и Лондона. На их вопросы Виктор ответил, что песни должны «рождаться» в начале и «умирать» в завершении концерта, оставшись в памяти зрителей на всю жизнь. Запись на диск – это очень ответственное дело. Что выпустишь в тираж, уже не вернешь. И если через несколько лет захочется все изменить, тираж не изымешь. Тем не менее, в последнее время Виктор решил, что в своем музыкально – художественном развитии достаточно обогнал время, чтобы продолжать скрывать свое творчество. Сегодня готовятся сразу два CD этого мастера, совершенно разноплановые. Настолько разные, что невозможно представить, что их записал один и тот же исполнитель.

13. Консерваторские истории.

Авария.

Как уже говорилось, Виктор, на протяжении 5 лет обучения пению, каждую неделю рано утром в пятницу выезжал из Томска в Новосибирск в консерваторию, а возвращался ночью в воскресенье. За эти годы с ним несколько раз случались события, которые проверяли на прочность его характер и не упомянуть хотя бы об одном из них – значит сполна не раскрыть личность певца.
Вот, воспоминания самого участника событий:
«Летом 2001 года, на мощном Лексусе 400-й модели, я и мой телохранитель Алексей мчались в Новосибирск на репетицию. Шел сильный дождь и на дороге разлились целые озера воды. В то время опыт вождения у меня был не очень большой, иначе, во время такого ливня, я бы обязательно снизил скорость до 80 километров в час. Но пока не побываешь в переделке, не узнаешь, насколько важно вначале думать, а потом делать. Итак, заправив полный 90- литровый бак бензином на заправке, находившейся на повороте в районе Проскоково, мы полетели со скоростью 160 в сторону Лебяжье-Асаново. Метров за 500 до свертка с трассы на Лебяжье, машина вдруг стала не управляемой и начав вращение по часовой стрелке, направилась точно на забетонированную железнодорожную рельсу со знаком развилки, находившуюся от нас всего в 100 метрах. За несколько мгновений пронеслись события моего прошлого. Я ощутил, что через мгновение наши жизни либо оборвутся, либо мы выживем, если принять правильное решение. Поскольку справа, куда направлялась машина, торчала рельса, а за ней был овраг метра 4 глубиной, плавно переходящий во вспаханное поле, стандартное мышление мне подсказывало попытаться выровнять машину влево, чтобы пролететь столб и удержаться на трассе. Но, каким- то чудом, Я осознал, что не успею этого сделать по законам физики: машина неуправляема и по инерции начала вращение слева на право. Не раздумывая, я закрутил баранку руля до отказа вправо, еще ускорив вращение машины в сторону столба. В результате, когда через 0,6 секунды после начала аварии машина достигла рельса, она успела развернуться на 90 градусов вправо, и удар пришелся не в «лоб», иначе двигатель влетел бы в салон, а в заднюю дверь. От немыслимой силы удара, рельса загнулась, успев разрубить машину практически напополам. Загнутая рельса сработала как трамплин: остатки исковерканного седана вылетели в овраг, но закрученная задняя часть стала вращаться кверху, а капот, уткнувшись в пустоту оврага, стал двигаться книзу. В результате, до удара о землю, двухтонная машина развернулась в воздухе через капот на 360 градусов и ударилась разрубленной задней частью о землю, затем упала на крышу и по инерции двигалась по пашне еще около 100 метров. Странно, но страха не было, слишком это большая роскошь, когда на кону жизнь твоя и твоего приятеля. В течение всего «полета», тот же самый внутренний голос, который помог мне принять правильно решение, неустанно подкалывал нас с издевательской иронией. За мгновение до аварии мы с Алексей обсуждали, какие вкусные блинчики с творогом готовят Уйгуры в кафе, расположенном в Болотное. Когда нас несло на столб, внутренний голос твердил: «Только бы не в столб». Затем, когда уже машина зависла в воздухе и начала вращаться: «О…!! - это же небо!! - Через мгновение, - о, … а вот и земля». Когда уже неслись по пашне на крыше, упираясь в крышу головами: «Главное, чтобы пенек не попался». И в завершении, перед остановкой, когда стало ясно, что не погибли: «Ну, ни фига себе, поели блинчиков!! Главное теперь, чтобы бак не взорвался!!!»
Когда мы выбирались через разбитые окна, кое- как расстегнув ремни, вокруг машины увидели кольцо из десятков людей, которые, будучи уверены, что в машине никто не выжил, не особо торопились подходить к дымящемуся Лексусу. Возглас удивления и радости вырвался у толпы, когда все увидели выползающих живыми пассажиров. Нас сразу оттащили от машины. Среди зевак оказался взвод солдат ОМОНа, возвращавшегося из Новосибирска с учений. Они нас сразу напоили чистым спиртом, для снятия стресса, и уже через 20 минут мы сидели в Уазике, двигаясь по направлению к Томску. « Вы теперь наши, потому что получили боевое крещение, как в Афгане, - говорили солдаты, - мы вначале подумали, что это снимается голливудский боевик, когда увидели разрываемую на части и вращающуюся в воздухе машину».
При анализе причин аварии выяснилось, что наши дорожники, пробурили баром в асфальте глубокую полосу шириной с колесо, а длинной - метра три. Дождь залил её, а когда колеса машины попали точно по краю полосы, обе правые покрышки были мгновенно разрезаны. Поэтому машину и понесло вправо. Бак не взорвался по счастливой случайности – плохо закрученная клемма аккумулятора слетела от удара, обесточив машину.
В общем, можно по-разному трактовать, что помогло в этой ситуации. Видимо, правильное решение плюс просто везение. Интересно, что в бардачке машины, позже, я нашел несколько иконок, которые мне заботливо положила моя бывшая супруга Лариса».


14.Индийская история.

Отношения с Индией у Виктора можно назвать «Знаковыми»… За год до поездки в Дели, Виктор, тогда еще начинающий бизнесмен, познакомился в Москве с индийскими сикхами, бизнес которых не ограничивался Индией, а распространялся на Канаду, Сингапур и Тайвань.
На первой встрече в московском представительстве «Такрал интернейшнл», Виктор провел шестичасовые переговоры с совладельцем компании Гурдипом. Во время переговоров, сикх периодически умолкал и подолгу заглядывал в глаза сибирскому собеседнику. Как вспоминает сам Виктор: «Мурашки по спине бегали табунами от этого глубокого, бесконечного взгляда огромных и абсолютно черных глаз. Невозможно было понять, что они выражали и о чем думал их хозяин. Эффект усиливали браслет на руке, гребень в волосах, кинжал на боку, длинные волосы на голове и седая борода (сикхам не полагается стричься и бриться), огромные усы и экзотические просторные национальные одеяния - курта и тюрбан.
В завершении переговоров, Анна – переводчик и московский директор компании, сказала Виктору: «Гурдип спрашивает, не хотели бы Вы получить два вагона телевизоров фирмы «Sony» на реализацию. В качестве гарантий от Вас потребуется устное заверение о возврате кредита сразу же после продажи».
Виктор не мог поверить «своим ушам» - беспроцентный кредит и без гарантий, - такое невозможно. Однако когда через месяц на станции Томск-2 стояли два вагона с телевизорами нового поколения, стало ясно, что в этом мире возможно всё…
Позже, были поставки на реализацию субстанции антибиотиков и обезболивающих из Индии. Не составляло труда предлагать драгоценный продукт российским фармзаводам на фоне нехватки этого сырья на рынке и 50 –ти процентной скидки в цене.
Когда через несколько лет Виктор спросил Гурдипа, почему он пошел на такой риск, отдавая товар без оплаты малознакомому человеку, практически вчерашнему студенту медицинского института не имевшего « рубля за душой», сикх ответил: « Не было никакого риска - symbols on stones», что в переводе означало: «лики на камнях». После пояснений переводчика, Виктор узнал, что сикх, обладая глубокими знаниями психологии и еще более глубокой верой в единого Бога и волю человека, увидел сходство будущего компаньона из России с ликом собирательного идеального образа, который создан в представлении народов, населяющих Индию. Черты этого образа воссозданы в изображениях Будды, Шивы, Вишну, Брахмы – Богов религий Буддизма и Индуизма.
Виктор был поражен, когда узнал суть религии сикхов. По его мнению - это единственная в своем роде религия, которая не отрывается от реальной жизни, а ценности, утверждаемые в ней, удивительно близки общечеловеческому пониманию этики и морали. Виктор приемлет по духу основные догматы религии сикхов. Поэтому, видимо, не ошиблись сикхи, когда в России выбрали именно Виктора как представителя русского народа.

Так молодой выпускник медицинского института начал свой бизнес.
Позже сикхи пригласили Виктора в Индию. Память об этой поездке останется у него навсегда:
-Первое моё удивление было от гостиничного номера: пятизвездочный отель в центре Дели имел номера, полностью отделанные цветными природными камнями. Никогда больше Виктор не встречал подобной роскоши. Как гость, приглашенный индийским Парламентом, наш герой не платил за проживание и питание.
На следующий день, его представили индийской элите: за один вечер с ним познакомились министр культуры, министр спорта Индии и адмирал индийского флота Курана. Но не это было главное. Виктору оказала самый теплый прием дочь адмирала - Раввина Курана. За несколько дней их симпатии переросли в бурный роман. Раввина познакомила Виктора с элитным индийским «гольф-клубом», другими достопримечательностями Дели. Сильнейшее впечатление произвел дворец «Тадж-Махал» в городе Агра, который включен в 7 чудес света. Этот храм – символ неземной любви и самой необыкновенной истории.

ШОУ ПЬЕРА КОРДЕНА.
Самым захватывающим событием во время пребывания Виктора в Дели стала ночь моды Пьера Кордена.
По приглашению индийского парламента, легендарный французский кутюрье привез в Дели необыкновенное шоу. Присутствовать на нем могли только члены парламента, их семьи и друзья. Виктору посчастливилось оказаться в числе приглашенных.
Вот его воспоминания об этом событии: «Ночью мы подъехали к входу в крепостной стене. Мы вошли в старинные разукрашенные резьбой и полудрагоценными камнями ворота и оказались в чудесном саду цветущих тропических деревьев.
Нас встречали разнаряженные слоны с беседками на спинах, в которых сидели молодые индусы в ярких убранствах и держали корзины с лепестками роз. Слоны забрасывали хоботы за спины, втягивали из корзин лепестки и щедро «обдували» розовым дождем гостей. Далее, мы подошли к краю гигантской воронки, оказавшейся кратером древнего вулкана. Далеко внизу переливалась сцена. Кресла, расставленные рядами прямо на наплывах древней застывшей лавы, сверху казались размером с десятикопеечную монету. По краям кратера возвышались руины древнего замка, освещенные цветными лучами. Вниз, вглубь кратера, вели каменные ступени извилистой лестницы, вырубленной прямо в скале. Все это производило магическое воздействие на гостей.
Когда тысячное плато было заполнено, началось лазерное шоу и показ космической моды. Казалось, что на сцене проходили инопланетяне в переливающихся зеркальных костюмах необыкновенной формы, созданные из неизвестного материала.
Съемка была запрещена, но мне удалось пронести под пиджаком мини-камеру и отснять потрясающий спектакль.
После завершения шоу, меня подвели к великому маэстро и представили ему.
Эта волшебная ночь вдохновила меня на долгие годы. Явилась источником множества творческих идей».

На следующий день, во время прогулки по Дели вместе с Раввиной, Виктор подошел к знаменитому железному "Столбу Счастья». Этот памятник стоит уже более трех тысяч лет и не ржавеет, хотя железа в ней 99,72 процента. Для ученых до сих пор остался неразрешимой загадкой вопрос о том, почему за истекшие столетия колонна не покрылась даже тонким слоем ржавчины. Существует поверье, что если кому-либо удастся обхватить столб руками, стоя к нему спиной, то ему на всю жизнь обеспечено счастье и исполнение всех желаний. Около столба стояла очередь. Люди подходили к столбу и, прислонившись к его отполированной поверхности спиной, пытались обхватить его и хотя бы коснуться кончиками пальцев. Однако никому это не удавалось. Когда подошла очередь Виктора, он сомкнул пальцы за столбом за своей спиной (размах рук у новоиспеченного паломника составляет 204 сантиметра). Что тут началось! Сотни людей, сидевших на площади, кинулись к "счастливому" человеку чтобы дотронуться до него, а когда один из них, взглянув на его левую ладонь, что-то тихо сказал остальным, на площади воцарилось благоговейное молчание…, тихий шепот произнес: "Махатма, Махатма!". Паломники начали молиться и еще теснее сплотили свое кольцо. Больше часа они не отпускали шокированного Виктора.
Позже он узнал, что в переводе с хинди "махатма" означает "Великая душа". Индусы называют этим словом людей, которые путем специальной подготовки и образования развили в себе такие высшие способности и достигли такого уровня духовного знания, которые станут доступны обычным людям только после бессчетного множества перевоплощений на пути космической эволюции, при условии, что они не пойдут наперекор целям природы и не уничтожат самих себя.
А на левой ладони Виктора паломник увидел сошедшиеся воедино линии головы и сердца - один из отличительных знаков махатмы. Об этой своей особенности Виктор уже знал. Во время учебы в мединституте ( на лекции по дерматоглифике) профессор Ильинских, рассказывая об особенностях структуры кожных рисунков, упомянул о редко встречающемся явлении, когда линии сердца и головы на левой ладони срастаются в одну линию. Эта мутация встречается у одного на миллион. В Индии считается, что если новорожденного положить на левую ладонь такого «мутанта», то ребенок будет на всю жизнь осчастливлен.
Студент Виктор тут же из любопытства посмотрел на свою левую ладонь и обнаружил наличие этой аномалии. Профессор был крайне обескуражен. Но история на этом не закончилась. На следующий день Виктор получил от своей бабушки посылку из Барнаула. Внутри всё было как обычно: соленья, варенья. Но сверху гостинцев лежал журнал Здоровье. Каково же было удивление Виктора, когда на страницах этого журнала он нашел статью с рисунком той самой руки со сросшимися линиями головы и сердца. Статья подробно пересказывала, уже известную нам индийскую историю. Оказывается, бабушка совершенно случайно использовала старый журнал с целью уплотнения содержимого посылки.
Комментируя через несколько лет эту индийскую историю, Виктор говорил: "Восток - дело тонкое, главное, относиться ко всему с доброй улыбкой и не потерять чувства реальности. Нельзя достичь высшего совершенства, к этому можно только стремиться".

15. Высокие технологии.

Сегодня Виктор редко выступает, практически не ведет концертную деятельность. Это связано с его высокой востребованностью в высокоинтеллектуальном инжиниринговом бизнесе. Он являлся экспертом Совета по Биотехнологиям при Комитете по Промышленности Государственной Думы РФ. По всей стране создаются им проекты на основе новых технологий, производятся уникальные расчеты, приближающие будущее. Разработаны проекты Биотехнологического комплекса, новые озоновые технологии в общественных плавательных бассейнах, революционная технология холодного хранения тяжелых нефтепродуктов, технология получения дрожжевого лизата как питания будущего. По его проектам производятся внедрения новых экологических программ на энергетических объектах страны. Уроки Леонардо да Винчи не прошли даром! В 2010 году, проекты спортивных дворцов, созданных проектным институтом «РОССПЕЦПРОЕКТ», принадлежащего Виктору, заняли 1 и 3 место во Всероссийском конкурсе на лучший спортивный комплекс, проводимым Министерством Спорта и Молодежной Политики, и партией « Единая Россия». Эти проекты полностью придумал Виктор, он же руководил процессом реализации идеи современного дворца спорта для молодежи специалистами института.

16. Кодекс успешной Жизни.

В наши дни, приобретя опыт успешного бизнеса, Виктор во многом уже не согласен ни с Наполеоном Хиллом, ни с Дейлом Карнеги, ни с Американской психологией успеха в целом.
Ведь эти « Три Апостола» так называемой «Американской Мечты», на самом деле во многом разрушающе действуют на психику людей. Вся жизнь человека нацеливается на пресловутый успех, который измеряется только деньгами и славой. Ничего не говорится о главном, что нужно человеку – о счастье и любви.
По советам книги Наполеона Хилла, люди должны ставить самые безумные цели, развивать в себе «жгучее желание» достижения этих целей любой ценой, по ночам представлять горы денег, тренируя свое воображение, как будто они уже владеют этими деньгами. Но в жизни, когда миллионы этих людей не достигают желаемого результата, их охватывает разочарование и депрессия, неудовлетворенность жизнью, после чего и возникают перестрелки в школах, на работе, на улицах. А ведь в жизни достигнуть иллюзорной мечты возможно лишь в крайне редких случаях высокоодаренным людям, которых, к сожалению, меньшинство.
На эту тему у Виктора есть свой проверенный метод: «Необходимо всегда ставить реальные и выполнимы

Состав

Дискография

Фотогалерея
фотогалереи не созданы

Концертная афиша
когдагде

Новости
Новостей нет

Vikto'R в блогах и сетях








Вы можете оставить свой отзыв. Не забывайте, что все дискуссии на сайте модерируются.
Написать отзыв:
Представьтесь:        E-mail: 

Проверочное число:20+7=






Марсель Давлетов
Шансон
Москва
Русецкая Ольга
Pop
Москва
Хилат Сергей
Некомерческие песни
Москва

Евгений Кокорин (вольный охотник и рыболов)
лидер-гитара, вокал
Валерий Музыка
VMV
Женя Носов
звуки

Трах и Ненависть 2004
Уеду в Сочи 2011




О MusZone.ru | Партнерам | Пользовательское соглашение | Реклама | Ноты | Кааталог mp3 | Контакты | RSS



2005-2016 © Muszone.ru